- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению не довелось оценить работу самого мастера, Но отношение к клиенту просто отвратительное. Сдал бензопилу на диагностику, в офисе озвучили срок 1-2 дня, т.к. мастера не было на месте. Через 3 дня позвонил сам - выяснилось, что раз сдал "официально", придется ждать - максимум 2 недели. По истечению 2-х недель опять ни слуха ни духа. Звоню...
К сожалению не довелось оценить работу самого мастера, Но отношение к клиенту просто отвратительное. Сдал бензопилу на диагностику, в офисе озвучили срок 1-2 дня, т.к. мастера не было на месте. Через 3 дня позвонил сам - выяснилось, что раз сдал "официально", придется ждать - максимум 2 недели. По истечению 2-х недель опять ни слуха ни духа. Звоню сам - а мастер на обучении будет всю неделю, так что не ждите, но как появится - будет смотреть, т.к. срок уже приличный. Прошла 3-я, 4-я неделя (с моими постоянными звонками и их отговорками). В итоге в четверг в обед мне говорят - все, ваша пила следующая..как начну делать - отзвонюсь! Прошел четверг, пятница, в понедельник вечером звоню и вот что узнаю - "на этой неделе даже не ждите - у нас вип клиенты и ваша пила не в кассу" На мое возражение что уже прошел месяц без 2-х дней, ответ ну и что. Сегодня еду забирать пилу и повезу в другой адекватный сервис! Никому не рекомендую, потому что такого наплевательского отношения я давно не встречал!