Новосибирск
  • Регистрация

Киндер сити

Магазин детской одежды
  • Курчатова, 1 — 3 этаж
  • Курчатова 210 м
5

Здравствуйте.Я являюсь постоянным вашим покупателем.
Иногда читаю отзывы на флампе. Люди пишут иногда ерунду конечно.Женщина с носками вообще уморила.Я лично в это время присутствовала в магазине при этой ситуации.Вот как раз директор очень вежливо и корректно все объяснила,что этот товар по закону обмену и возврату не подлежит.Истерики закатывала женщина и ее ребенок.Кричала что-то про базар и требовала как-то ее наградить или скидку сделать.....просто бред!!!! Сотрудники всегда очень вежливые и обходительные и никто не хамит и не грубит.По письму этой женщины с носками видно,что она лукавит .Её никто не посылал никуда,я бы не писала но не люблю не справедливость!!! А тут просто клевета на директора. На её месте, я подала бы в суд на эту даму с носками за клевету,что ее послали-это раз и за то,что она обозвала директора безграмотной-это два!!! Я в зале не одна слышала этот разговор и могу подтвердить свои слова!

Добрый день, Анна! Спасибо Вам, за ваше внимательное и не безразличное отношение. Хотим пояснить немного: да была подобная ситуация, но, к счастью, все разрешилось благополучно для нас и той женщины, которая покупала носки. Произошло недопонимание и клиент удалил, по своему желанию, отзыв, про некачественный товар, в частности, носки, которые она приобрела.
Мы всегда идем навстречу клиенту и стараемся подходить ко всем ситуациям индивидуально.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Женщина, вы здоровы??! Вы поехали в магазин ругаться из-за 50 рублей!! И не поленились! Вы покупаете товар, который в случае дефекта, брака сотрудники магазина не имеют должностных полномочий вам обменять или возместить! И не проверяется его! Соответственно, два варианта: первый - вы адекватный человек, который отдает отчет ситуации, что он покупает носки, и в случае чего - претензий быть в принципе не может поэтому он их и не проверяет! И второй - что вы больны на всю голову! И поедите ругаться из за дефекта носка!! Вы слышите себя?? Это носооок!! Носок!! Я не понимаю чего то))) а вы в курск что сотрудники магазина продают товар от поставщика?? Они не шьют носки в подсобке! Они продают!!!! Если у вас претензия к товару в упаковке, который вы не удосужились проверить, потому что вам "любезно упоковали", вы поедьте к поставшику и повеселите их там просьбой вернуть 65 рублей! )))
    Надо было директору вам купить новую пару и под фанфары подарить носки!!) У нее же нет другой работы, как объяснять 840 раз неадекватному человеку, про невозможность возврата товара.А вообще, так на секунду, она вернулась к тому, чем занималась до вашего прихода - обслуживанию клиента (меня). Вы же подскакивали к нам и переходили на крик со своими глупыми скидками.Вы бы видели своё лицо,кричали,что Ваш же ребенок Вами и был напуган и начал плакать! Но вам видимо важнее 50 рублей!
    А вот теперь цитирую.....Я эту ситуацию так не оставлю, дело принципа. Какая то безграмотная тётя за мои же деньги меня куда подальше посылает и игнорирует .......Это разве не переход на личность да ещё и при исполнении(она была на служебном месте) и Вы её оскорбили назвав безграмотной тётей!!!!Назвали магазин -Бракованая одежда. Магазин не ориентирован на покупателя. Это тоже обвинение и если директор последует моему совету и подаст в суд за публичные обвинения,то Вам долго придется"бадаться" чтоб доказать свою правоту в суде.Я завтра постараюсь зайти и дать ей дельный совет.Надеюсь вы когда писали,оставили свой адрес
    А вообще надо было генеральному приехать, и вручить вам скидку на весь товар! И полмагазина в придачу! Из-за дырочке в носке)))))) ха. Ха и еще раз ха.
    Надо было и мне скинуться вам на возврат денег))) десятку подкинуть - рублями)))))))

    Ответить
  • Анна, вы ненормальная или правда заинтересованое лицо? Тролите покупательницу к которой магазин несправедливо отнёсся. Ешё что то гоните на неё что она кричала и скандала, а та главное ещё и оправдывается. Лично я бы от обиды злости настоящий скандал закатила, и сама бы на маг. в суд подала.... она ещё и с ребёнком была который плакал. А начальнице как я поняла всё пофигу было - недовольный покупатель нервничает, ребёнок капизит, а та отговорилась ушла!!?? Как вам не стыдно уту начальницу оправдывать?

    Ответить
  • Добрый день, Анна! Спасибо Вам, за ваше внимательное и не безразличное отношение. Хотим пояснить немного: да была подобная ситуация, но, к счастью, все разрешилось благополучно для нас и той женщины, которая покупала носки. Произошло недопонимание и клиент удалил, по своему желанию, отзыв, про некачественный товар, в частности, носки, которые она приобрела.
    Мы всегда идем навстречу клиенту и стараемся подходить ко всем ситуациям индивидуально.

  • Добрый день.
    Я неделю назад посетила магазин в КОНТИНЕНТЕ на Троллейной, были с одной из родителей детского сада. Ну скажу я Вам, очень вежливый персонал. Все подсказали, нашли. Из за одной пары чешек потратили на на нас кучу времени, еще и карту дали. Даже не знаю, такие тут отзывы написали страшные. Ну прям диверсия какая то. Честное слово. Конкуренты видимо смуту наводят. Рядом ведь там очень много детских магазинов. Ну только так это можно назвать :-)!
    Нам понравилось. Еще и скидки сейчас идут на старую коллекцию. Я сыну на осень присмотрела костюм.
    Девочки, спасибо Вам. И по меньше проблемных клиентов.

    Ответить