Новосибирск
  • Регистрация

Киндер сити

Магазин детской одежды
  • Курчатова, 1 — 3 этаж
  • Курчатова 200 м
1

Добрый день уважаемые родители! Хочу рассказать как не приятно закончился недавний наш поход в данный магазин!
Мы постоянные клиенты вот уже на протяжении почти 2х лет. В очередной раз зашли ребенку за вещами, и случилось следующие-кассирша нам не дала сдачу в размере 500 рублей. Сразу не с подхватились так как ребенок закапризничал и мы отвлеклись и вынуждены были уйти.... Минут через 5 мы вернулись в магазин, проанализировав всю ситуацию твердо с мужем были убеждены в том, что нам вернули только мелочь и чек. Директор магазина любезно согласилась пересчитать кассу, естественно у них лишних денег в кассе не нашлось. Тут уже дело принципа, возможно кассирша прибрала их, а возможно в кассе были... но суть даже не в этом. Над кассой висит камера, мы поскольку точно убеждены в том что не выронили и не обманываем, предложили посмотреть запись, ждали мы этой чудо записи и звонка уже дня 3, перезванивает кассирша и говорит - Извините у нас записи хранятся сутки!
Почему нельзя было посмотреть в ближайшие сутки поняли позже. Связались с директором и выяснилось что запись вообще не ведется! И в качестве примирения не было не предложено ни одного варианта, что нас очень удивило. Мы сами являемся управленцами и в данной ситуации считаем не уместным данный исход событий.
Конечно 500 рублей это не большая сумма, ну тут просто дело принципа, не приятно что мы совершали у них так много покупок и они даже не предложили никакой вариант!
Хочу так же отметить раз там нет видеонаблюдения, будьте бдительнее потому что доказать что либо вам не удастся!

Добрый день, Zara! Да, действительно, такой случай произошел в магазине. Наши продавцы-консультанты действовали строго по регламенту: сверили кассу в этот день, излишек или недостачи не оказалось, о чем незамедлительно сообщили клиенту, в тот день камера видео наблюдения действительно не работала и предоставить видео мы не смогли. Клиент не удовлетворился данной информацией и нагрубив сотрудникам покинул магазин. При появлении отзыва, мы предложили клиенту альтернативу: прийти в наш магазин и выбрать ассортимент на потерянные им 500 рублей, на что клиент ответил отказом.
Zara, уважаем Ваше мнение, однако, у сотрудников магазина не было цели испортить настроение, впечатление о магазине и уж тем более присваивать ваши денежные средства.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Zara! Да, действительно, такой случай произошел в магазине. Наши продавцы-консультанты действовали строго по регламенту: сверили кассу в этот день, излишек или недостачи не оказалось, о чем незамедлительно сообщили клиенту, в тот день камера видео наблюдения действительно не работала и предоставить видео мы не смогли. Клиент не удовлетворился данной информацией и нагрубив сотрудникам покинул магазин. При появлении отзыва, мы предложили клиенту альтернативу: прийти в наш магазин и выбрать ассортимент на потерянные им 500 рублей, на что клиент ответил отказом.
    Zara, уважаем Ваше мнение, однако, у сотрудников магазина не было цели испортить настроение, впечатление о магазине и уж тем более присваивать ваши денежные средства.

  • Добрый день! Прошу заметить тот факт, камера висит... но не работает . Вы в ответе за сотню детей которые приходят в ваш магазин, произойти может все что угодно, тем более в наше не спокойное время. Поскольку видео - обещали, но не предоставили мы вынуждены сомневаться в ваших сотрудниках так как терять репутацию не хочет никто. Работала камера или нет, сейчас правду не узнаем... так как в первую неделю вы водили нас за нос, обещая предоставить видео, в том случаи было бы все ясно видно и конфликт был бы исчерпан.
    Так же прошу заметить все это произошло в конце АПРЕЛЯ, сейчас же конец ИЮЛЯ....

    Ответить
  • Хочется дополнить на вашу фразу-"... и нагрубив сотрудникам покинул магазин", уточните еще раз как закончилась наш разговор у ваших сотрудников если вы не в курсе, мы оставили номер телефона и покинули магазин, грубить никто не стал, так как были уверены что камера которая висит над кассой все покажет и раскроет данную ситуацию. В своих действиях и правоте мы уверены!

    Ответить
  • Добрый день, Zara. Мнение клиента и его отношение для нас очень значимо. Подходите к нам в часы работы магазина, мы отдадим вам 500 рублей.

  • добрый день! поймите нас правильно, изначально вы порядком потрепали нам нервы, затем просили удалить этот отзыв, а теперь спустя 4 месяца идете на компромис... пусть люди знают порядок в данном магазине!

    Ответить