- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кинотеатр - это в первую очередь сфера услуг. С гардероба тебя встречают недовольные, ворчливые и очень медленные бабушки, которые портят настроение всем без исключения. Дальше - больше. такие-же бабушки на выдаче очков в 3D, где выясняется, что очки не положены ребенку без места (ну да ладно, такое правило, не они придумали), но на меня наезжают...
Кинотеатр - это в первую очередь сфера услуг. С гардероба тебя встречают недовольные, ворчливые и очень медленные бабушки, которые портят настроение всем без исключения. Дальше - больше. такие-же бабушки на выдаче очков в 3D, где выясняется, что очки не положены ребенку без места (ну да ладно, такое правило, не они придумали), но на меня наезжают так, что чувствуешь себя раздраженно. После беседы с администратором, которая (не бабуля) понимает ситуацию и идет к бабушке на выдаче сказать, чтобы очки выдали - так в итоге бабуля громко на весь холл говорит "А че это так - всем нельзя, а ему можно!" После сеанса из зала очередь, потому что бабуля считает очки, загоняет обратно ребятишек без очков, которые по глупости обогнали родителей. Короче - бред. В конце нас ждал еще один маразм - куртка нашего старшего сына лежит на стойке гардероба - на вопрос "Почему?" мне ответили вопросом - "А у вас номерок есть на нее?" Куртка пролежала два часа - им плевать, они ее не повесили - номерок не выдали - значит за нее не отвечают. Вот такие вот услуги. Обращаюсь к руководству - не экономьте на персонале!