- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А теперь о боулинге) Вроде неплохо все, но все же есть недочеты. Один из них - чересчур занятый оператор. Или кто он там есть... "Я и пахарь, я и бык...". Поэтому трубки не берутся, не побоюсь этого слова, часами.
И что-то непонятное с часами работы кухни. Что значит: "Ну, когда людей в зале много, то где-то до пол первого, а когда мало, то минут...
А теперь о боулинге) Вроде неплохо все, но все же есть недочеты. Один из них - чересчур занятый оператор. Или кто он там есть... "Я и пахарь, я и бык...". Поэтому трубки не берутся, не побоюсь этого слова, часами.
И что-то непонятное с часами работы кухни. Что значит: "Ну, когда людей в зале много, то где-то до пол первого, а когда мало, то минут до 15-ти первого"??? Дословно из речи бармена-официантки-администратора-иещекого-то. Видимо, цезарьщина здесь приветствуется) Прямо-таки один за всех!) То есть перед тем, как сделать заказ, я должна оглядеть весь зал и какими-то телепатическими способностями найти ту черту, которая отделяет "много людей" от "мало людей"? При том, что еще и разница существует ощутимая между будними днями и выходными.
Хотелось бы все-таки, чтобы это время было определено железно, как и во всех нормальных заведениях. И где-то обозначено! И чтобы персонал появился в нормальном количестве.