Новосибирск
  • Регистрация

Кит

Автокомплекс
  • Новосибирск, Станционная, 97/1 к3
  • Завод Сибиар 370 м
3

Полтора года как мою автомобиль тут.
В начале это была лучшая мойка в городе. Качественно, быстро, комфортное ожидания и приятное отношения.
Но как обычно шло время, все менялось. В начале перестали качественно проверять машину. Но любые недочеты исправлялись быстро. Были за это время и проблемы, которые решались без лишних вопросов. Это и есть настоящий сервис. Всё и всегда не может быть гладко, но быстрое решение претензий - показатель профессионализма.
Все изменилось с начала это года. Видимо с изменением коллектива. Оставался налет на стеклах после мойки (отличается в месте где работают дворники). Указав на это, получил ответ администратора, что надо было выбирать двухфазную мойку, да и вообще у вас машина старая, стекло протерлось.
Дальше был инцидент с панелью. Ногами сын запачкал. Заказал влажную уборку со спец составом и полировку. Пятно от ног остались. Когда подсохло, было явно видно, что тряпка с полиролью не касалось этого места. Вернулся. В начале администратор заявил, что машина стара (уважаемые владельцы данного комплекса, уже укажите пожалуйста какого возраста должен быть автомобиль, что бы рассчитывать на чистоту после выезда). Но после споров, протерли полиролью старенькую понель. И о чудо, следа не осталось.
Самый экшен начался неделю назад. В среду одиннадцатого числа. Приехал на новом(!!!) автомобили. Он долго стоял, покрылся пылью в салоне. Влажная уборка. По опыту, предыдущих моек, купил тут же полироль. Спокойнее самому сделать. Но пыль надо снять. И просто между сидений передних где торпедо, пластик сохранил слой пыли.
"Тут мало места для того, что бы пролезла моя руке, не то что мойщика. Я его конечно позову исправить, но не чего не обещаю!" - был ответ администратора. На замечания о пороге, что он тоже не сильно чист, был спор о его целостности и наличие царапин. Не найдя в себе силы на продолжение культурного общения, с порогами я решил протереть сам.
И вчера собравшись помыть автомобиль, я уже поехал в другой филиал, который на бетонном переезде. Там не лучше. Заказанные услуги. Мойка, воск, стёкла, пылесос ковры. Итог. Первый раз выехал стекла в разводах , треугольные стекла в стойке d вообще не мылись, песок на углах пола под задним сидением. Сор между передними сиденьями. На чехле переднего сидения, полоса от пылесоса (так происходит когда чехол засасывает в грязную трубку пылесоса). Загнал по новой. Попросил администратора выдать чистую машину в соответствии с заказанными услугами. И больше у меня нету времени лично ее проверять. Да и желание общаться с мойщиком, который стал мне объяснять, что насадка пылесоса не пролезет между сиденьями. Но в своё время не забыл напомнить, что заданию полку пылесосить будет за отдельную плату, по цене одного ковра. Тут претензий нет, просто забавно.
Второй раз выехав я узнал, что заднее стекло отмыть не могут оно грязное внутри стекла. Как это я не понял, но видимо им виднее. На выходных попробую сам одтереть. Стекла все в разводах так и остались. С порога багажника набежали подтеки. Как и с зеркал. Так де пороги дверей были мокрые. Подняв ковер задний посмеялся, фото приложу.

Хотел подитожить. Ощущение, что раньше работой мойки занимались владельцы и требовали сервиса от подчиненных, а теперь перестали это делать. Раньше приезжал и уезжал с улыбкой и доволен, теперь посещение мойки стрес. Проще ездить на улицу Жуковского, отдавать иностранцам в два раза меньше денег и доводить их работу до ума самому. В принципе один и тот же результат.

Спасибо за подробный отзыв! Мы благодарны вам, за то что вам не все равно. Со своей стороны исправим указанные недочеты, с персоналом будет проведена работа!)

  • 2
  • 0

2 комментария