Новосибирск
  • Регистрация

Классик Кожа

Оптово-розничная компания
  • Карла Маркса проспект, 8 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 240 м
  • Ватутина 170 м
2

Сегодня зашли с мужем в магазин на Маркса с намерением купить сумку, или даже две. Незадолго до этого, буквально 8-го июня купили сумку в подарок в вашем магазине в "Сибирском Молле". Понравился ассортимент и приветливая девушка-продавец, которая обслуживала нас буквально в последнюю минуту перед закрытием магазина. Еще и скидку нам сделала, как последним покупателям. Вечером того же дня нашла сайт вашей компании, адреса других магазинов и решила посетить ближайший к дому. Сегодня посетила... Зашли в магазин за 15-20 минут до закрытия. Ассортимент впечатлил, многое понравилось, но продавцы... К сожалению, не спросила имя девушки-продавца, которая буквально не давала ничего выбрать. Сразу же предложила помощь, я мягко отказалась. Через 3-4 минуты эта же девушка спросила, не сделала ли я выбор. Но я сумки приобретаю не каждую неделю, поэтому подхожу к этому делу более основательно, чем хотелось бы продавцу. Слава богу, что в это время в магазин зашли две девочки, по виду студенточки, мой "ненавязчивый консультант" переключилась на них. Через пару минут я уже слышала, как она громко объявила, не успевшим толком осмотреться девчонкам: "Если выбираете между бежевой и розовой, выбирайте розовую, бежевая у вас уже есть!" Не прогадаете, мол... Я тихо говорю мужу, что я бы не взяла на себя смелость так вот "советовать". Девушка-консультант услышала и рекомендовала мне зайти на ваш сайт и почитать отзывы о ее, видимо безупречной, работе. Я малость удивилась. Зачем мне читать отзывы о работе, если я прихожу за товаром, а не услугой! Потом девочкам-студенткам ещё раз было настойчиво предложено купить какую-то, на взгляд продавца, самую подходящую сумку. Затем нам всем было объявлено, что до закрытия магазина 10 минут!!! Некогда, мол, мешкать... Девочки-студенточки поспешно заторопились к выходу, да и у нас желание купить что либо пропало ну наотрез. Мы решили, что нам всё же проще будет доехать до Роял Парка или Сибирского Молла, чем выбрать товар под бдительным надзором образцово-показательного продавца! Жаль не поинтересовалась именем! Ну очень активная дама! Попрощалась она, кстати, по уставу... бодро и вроде даже доброжелательно! Молодец! Два реальных покупателя ушли не солоно хлебавши! Магазин закрыт вовремя! Я поняла, почему именно на Маркса такой богатый ассортимент. В Молле всё-таки товар разбирают...

Здравствуйте!
Читал Ваш отзыв с большим удивлением ведь наши продавцы искренне и с заботой относятся к своим покупателям стараясь создать дружественную атмосферу общения в торговом отделе. Находя индивидуальный подход к каждому покупателю, это действительно видно, по отзывам на ФЛАМПе - средняя оценка по компании 4.5 и многие рекомендуют нас. Мы постоянно выделяем время и средства на обучение персонала и наши сотрудники уже после второго вопроса заданного нашему гостю понимают - расположен ли человек к общению или ему комфортнее самому сделать выбор без лишнего внимания к своей персоне.
Поэтому мы были крайне заинтересованы в проведении проверки на основании Вашего комментария. В ходе проверки выяснилось, что разговор о том, что до закрытия магазина осталось 10 минут, действительно был. Один из продавцов-консультантов вела диалог с двумя молодыми девушками. Они сомневались, совершать ли покупку сейчас или пройтись еще по соседним магазинам. На что продавец-консультант ответила, что до закрытия магазина осталось 10 минут, а все магазины по проспекту Маркса работают до 20.00 и они навряд ли успеют. Девушки решили не торопиться отложить покупку до завтра и на следующий день они вернулись и совершили покупку.
Мы сожалеем о случившемся и приносим свои извинения т.к. в результате посещения нашего магазина Ваше эмоциональное состояние ухудшилось.
Спасибо Вам за отзыв ведь благодаря этому мы понимаем, что еще мы можем улучшить в нашей работе.
Директор по развитию ТС КЛАССИК КОЖА
Бастриков Борис.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте!
    Читал Ваш отзыв с большим удивлением ведь наши продавцы искренне и с заботой относятся к своим покупателям стараясь создать дружественную атмосферу общения в торговом отделе. Находя индивидуальный подход к каждому покупателю, это действительно видно, по отзывам на ФЛАМПе - средняя оценка по компании 4.5 и многие рекомендуют нас. Мы постоянно выделяем время и средства на обучение персонала и наши сотрудники уже после второго вопроса заданного нашему гостю понимают - расположен ли человек к общению или ему комфортнее самому сделать выбор без лишнего внимания к своей персоне.
    Поэтому мы были крайне заинтересованы в проведении проверки на основании Вашего комментария. В ходе проверки выяснилось, что разговор о том, что до закрытия магазина осталось 10 минут, действительно был. Один из продавцов-консультантов вела диалог с двумя молодыми девушками. Они сомневались, совершать ли покупку сейчас или пройтись еще по соседним магазинам. На что продавец-консультант ответила, что до закрытия магазина осталось 10 минут, а все магазины по проспекту Маркса работают до 20.00 и они навряд ли успеют. Девушки решили не торопиться отложить покупку до завтра и на следующий день они вернулись и совершили покупку.
    Мы сожалеем о случившемся и приносим свои извинения т.к. в результате посещения нашего магазина Ваше эмоциональное состояние ухудшилось.
    Спасибо Вам за отзыв ведь благодаря этому мы понимаем, что еще мы можем улучшить в нашей работе.
    Директор по развитию ТС КЛАССИК КОЖА
    Бастриков Борис.

  • Здравствуйте! Я написала про одного конкретного продавца, работающего в магазине на Маркса. До этого мы были в Сибирском Молле, там как раз замечательный продавец. Я об этом тоже писала. После неудачного похода в магазин на Маркса, мы съездили в Роял Парк. Там тоже совершенно чУдный продавец! Купили там сразу две сумки! Продавец на Маркса явно выбивается из общего числа, крайне некорректная.

    Ответить
  • И ещё, чисто женское замечание. Ну не может нормальная женщина купить себе сумку с разбега, ей просто необходимо время на раздумье. А этот продавец категорически не дает такой возможности! Понимаю, что выслушав объяснение одной стороны, сложно представить реальную картинку происходящего. Я, как покупательница "со стажем" уже давно не сталкивалась с таким обслуживанием, если честно. Времена барахолок, слава богу, почти канули в лету. Вежливо поздороваться и попрощаться - это ещё не культура обслуживания! Повторюсь, остальные продавцы меня порадовали. С уважением к вашей работе, Марина.

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Полностью с Вами согласен - тактичность продавца одно из его главных профессиональных качеств.
    И хотел бы уточнить. В смене на Маркса работают одновременно 2 человека. Исходя из объяснительных 1-й продавец встретил Вас и через 3-4 минуты спросил, не сделали Вы выбор, а продолжили Вы диалог уже с другим продавцом, с тем, который разговаривал с молодыми девушками, и конечно, рекомендация почитать отзывы была не лучшей идеей.
    Мы проведем "работу над ошибками" и надеемся на Ваши положительные отзывы в будущем.
    Директор по развитию ТС КЛАССИК КОЖА
    Бастриков Борис.

  • Здравствуйте! Я написала про одного конкретного продавца, работающего в магазине на Маркса. До этого мы были в Сибирском Молле, там как раз замечательный продавец. Я об этом тоже писала. После неудачного похода в магазин на Маркса, мы съездили в Роял Парк. Там тоже совершенно чУдный продавец! Купили там сразу две сумки! Но продавец

    Ответить
  • Здравствуйте! Нет, мы общались только с одним продавцом, которая нас встретила. Вторая девушка вообще не проявляла никакого интереса к происходящему.

    Ответить