Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Классика

Компания натяжных потолков
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Вызвали замерщиков из нескольких фирм. Многие предлагали похожий ценник, но все таки эти чуть чуть подешевле, так как все компании примерно в равных условиях были, то выбрали по принципу цены. Замерщик приехал быстро. С самого начала сообщили, что монтаж планируется где-то через неделю после заключения договора. На это менеджеры охотно согласились. Прошла неделя и они стали постоянно торопить, пошли на встречу, мы же обещали через неделю. Договорились на монтаж на пятницу 13. И тут этот день себя оправдал. Монтажники должны были приехать в 16:00, причем менеджер говорил все точно записал нас на это время. Я уже отпросился с работы и слава богу решил позвонить в эту контору перед выходом. И о чудо, я узнал оказывается, что монтажа не будет, менеджер стал якобы заявлять, что это была предварительная договоренность, они же не позвонили нам, значит все отменилось.... я промолчу про квалификацию менеджеров, если они даже не знают , что нужно звонить, чтобы это сообщить... Тут связались с техническим директором, он сказал щас поговорит и выдал следующее: "завтра все с утра будет, монтажники приедут, мы со складом договорились, что смогут забрать! Завтра в 11:00 к вам приедет уже точно монтажник!". Мы согласились, и тут ждем, время 12:00, 13:00 а его все нет и нет... Позвонили, сказали, что оказывается склад не открыли и типа раз они не позвонили сами, то мы должны были понять, что монтаж опять переносится. Причем звонков 7 было и каждый раз в конце было: " я сейчас уточню и через 15 минут перезвоню!" ни разу ни один не перезвонил в течении часа. Когда мы уже ближе к вечеру звонили раздраженные, сказали ладно, мы вам еще скидку сделаем. Вот действительно фирма считает, что можно ноги об клиентов вытирать, а потом кинуть подачку и все забудут?! Каково было сегодня удивление, когда монтажники приехали и мы их стали спрашивать почему вы нам динамили в пятницу и субботу, монтажники далее график показали и сказали, что мы еще неделю назад записаны были на сегодня и о другом они не знали. Из принципа по окончанию работ позвонили и спросили, компенсация будет или нет, последовал ответ менеджера: "да нам плевать, мы свои деньги забрали за потолок, остальное за работу монтажников, хоть ничего им не давайте, нам пофиг(хотя сказали они другое слово матерное)!" сервис компании виден.... Монтажникам заплатили сколько и должны были, ибо ребята правда постарались и работу свою сделали хорошо. В эту компанию точно больше не ногой, буду для другой квартиры в 143 квадрата искать другую. Всем рекомендую не связываться с ними, больше нервов потратите. И еще интересный момент, ни один менеджер или технический директор не говорил имя, хотя я спрашивал, чтоб удобней обращаться было... Видимо даже они сами стыдятся своей работы, что молчат!

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • только вы забыли сказать, что это не скидка, а просто вы сказали монтажникам меньше на 1000р заплатить и все. причем вы лично сказали: "мы свои деньги получили, остальное деньги монтажники, с них хоть завысчитывайтесь...". тогда вопрос, если ваши менеджеры не могут выполнять свою работу, почему монтажники должны страдать? к монтажники претензий вообще нет!

  • проспект дзержинского 16/1

  • я написал все как было и не надо мне предлагать изменить правду. у меня есть лично запись на сотовом, когда был звонок вашему менеджеру на сотовый, где был мат, другое дело что он тихо был сказан. а если как вы говорите это влияет на ваш имидж, то наверно надо было начинать с менеджеров работу проводить, а не пытаться людей заставить отзывы поменять?

  • Добрый день! Изучили ваш отзыв и хотели бы прояснить некоторые моменты.
    К сожалению вы достаточно сильно исказили и преукрасили ситуацию. БОльшая часть из описанного вами в реальности не имело место быть. Хотя в общих чертах ситуация описана верно, переносы были, вина наша.
    Мы с пониманием относимся к негативным отзывам, и слова против бы не сказали, это ваше мнение, имеете право. Однако здесь идёт откровенная клевета, которая вредит нашей репутации, и мы обязаны реагировать
    Предлагаем вам исправить откровенно выдуманные и преукрашенные моменты, при этом оценку оставить прежней. Например про то что наш менеджер матерился, переслушали все записи, не было такого, преукрасили вы. Однако от этих слов у потребителей может сложиться неправильное мнение о нас.

    С уважением, Кузнецов СН

  • Я написал выше свое решение!

  • Очень жаль. Политика флампа не позволяет компаниям хоть как то защищаться от откровенной клеветы, поэтому нам остаётся только ещё раз повторить для наших клиентов что данный отзыв на 90% является выдумкой автора, но повлиять на это мы к сожалению не можем.
    Попробуем выложить запись разговора в публичный доступ, чтобы каждый клиент мог на своём опыте в этом убедиться.

    Feuobus
    Очень жаль что пришлось задержать ваш монтаж, приносим за это извинения. Но клевета это не тот метод которым нужно мстить компании. Всегда есть место для диалога. Всего вам доброго!

  • Мне тоже очень жаль, что я попал в данную ситуацию. Но мне нет смысла врать, а вот вам есть смысл бороться за свою репутацию, поэтому с вашей стороны я вижу, что вы готовы на любые уловки.