Классика

Мебельный салон
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 36 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 120 м
Светлана иванова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго выбирали Мебель для гостиной,понравилась в данном магазине тумба под ТВ!Оплатили ,через пару дней привезли ,их сборщик собрал!После сборки муж увидел небольшие белые точки на поверхности Тумбы,на что обратил внимание сборщика!Он ответил бывает такое !Через несколько дней заметила на поверхности Тумбы маленькие белые точки уже по всей...

Показать целиком

Долго выбирали Мебель для гостиной,понравилась в данном магазине тумба под ТВ!Оплатили ,через пару дней привезли ,их сборщик собрал!После сборки муж увидел небольшие белые точки на поверхности Тумбы,на что обратил внимание сборщика!Он ответил бывает такое !Через несколько дней заметила на поверхности Тумбы маленькие белые точки уже по всей поверхности ,сразу же позвонила в магазин, где мне сказали прислать фотографии по вотсап!Буквально через час пришёл ответ (который просто поверг меня в шок)не проведя осмотр ,руководство по фотографиям приняло решение ,якобы это механическое повреждение и они ГОтовы сделать реставрацию за мой счёт!!!как они поняли не проведя экспертизу ,что это механическое повреждение!?????Я конечно первый раз сталкиваюсь с таким отношением !К слову мы его купили за приличную сумму !Далее с связи с отказом ими приехать посмотреть тумбу ,провела сама за свой счёт независимую экспертизу !экспертиза показала что это брак !Экспертизу и претензию мы отнесли в магазин ,30.08.2018 !Сказали ожидать ответа в течении 10 дней !Сегодня 11 день (13 сентября ),никто так и не соизволил мне позвонить !Решила позвонить сама и мне сказали ,что сейчас директор сам позвонит мне или продавец перезвонит!И что вы думаете мне так никто и не перезвонил!Они просто забили на нашу претензию !Позвонила сама и продавец в магазине ответил ,что мне на домашний адрес пришлют ответ !Прошло 11 дней рабочих ,я должна была вчера уже получить ответ !!!Я уточнила через сколько мне придёт письмо (они незнают),спросила как связаться с директором ответили никак !Ну чтож если вопрос завтра не решится ,пойду в роспотребнадзор!Дальше в суд !Позор вам .......

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • А что вы от них хотите? Деньги вами уплочены, акт приёмки подписан. В суде потеряете время. Директор плевал на вас с высокой колокольни и в суд вы его не затащить не каким калачём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на словах всё складно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваша позиция ясна. Не надо так волноваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я написала сюда свой отзыв ,чтобы люди знали какое там отношение у руководства !И не повторяли наших ошибок ,делая покупку у них (никто не застрахован от брака производственного )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нервы уже не малые потрачены и время !Они обязаны поменять нам бракованный товар или вернуть деньги !Я не права ??Тем более Экспертиза подтвердила ,производственный брак!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • попробуйте обратиться к Станиславу в личку. Он вам всё по полочкам разложет. Отсудить у них миллион.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне есть к кому обратиться ,поверьте в ваших советах не нуждаюсь !На данный момент жду обратно свои деньги за их бракованный товар или новую тумбу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. 13.08.2018г. был заключен договор между нашей организацией и Покупателем на приобретение ТВ тумбы. 16.08.2018г. Покупателем мебель была осмотрена на складе на наличие дефектов и произведен самовывоз ТВ тумбы со склада. 16.08.2018г. к Покупателю был направлен сотрудник нашей организации квалифицированный сборщик мебели, после сборки мебель была сфотографирована сборщиком, на фотографии повреждения отсутствуют, также в акте сборки Покупателем была произведена запись о том, что претензий по качеству и сборки нет. 21 августа Вы созвонились с Продавцом нашей организации и сообщили, что на тумбе появились дефекты, также прислав фото и видео дефектов по средством WhatsApp. 23 августа Вам предложили приехать в магазин и написать претензию. На что Вы написали, что эксперт осмотрел мебель и будет составлен письменный ответ и тогда уже Вы напишите претензию. 30.08 Вы привезли результаты экспертизы, где эксперт сделал выводы о том, что мебель имеет фабричный недостаток. С чем мы полностью не согласны. В ответе на претензию мы сообщили, что со своей стороны готовы пойти Вам на встречу и заменить крышку ТВ тумбы за наш счет в установленный законом срок. Ответ на претензию был получен покупателем в салоне 15.08 на что покупатель согласился на замену крышки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 21 августа по телефону продавец ответила ,что руководство посмотрели фото и решили ,что Это механическое повреждение ,на что я спросила ,почему вы не хотите приехать посмотреть тумбу ?!продавец ответила ,что руководству и так все видно !Поэтому я обратилась в независимую экспертизу !мне не было 21 августа предложено написать претензию ,я мягко говоря была очень удивлена!Вы предложили приехать написать претензию ,после того как я Вам написала что обращусь в независимую экспертизу !это было 23 августа !Вы же утвержадали ,что мы вас не поставили в известность об этом !Вы могли приехать и присутствовать !Это было ваше право!вы не были заинтересованы решить проблему !Странным показался ещё один факт ,что администратор принявший у нас претензию и копию экспертизу ,который нас успокоил и уверил ,что все будет хорошо!Через два дня уже не работал в данном магазине!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Муж показал сборщику когда принимал его работу на белые точки ,которые он заметил !На что получил ответ ,якобы это дерево и такое бывает !Об этом мы вам тоже говорили ,при личной встрече !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы