• Филиал не найден

Классика ремонта

Фабрика натяжных потолков

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились за потолками. 1. Замер- ждёшь целый день, не звонят и не ориентируют сколько ждать. Сам целый день звонишь, ответ :узнаём и перезвоним! Ничего не означает, не звонят. 2. Установка- ждёшь целый день установку, никто не звонит. Оказывается нас не поставили в очередь на этот день. А как я должна узнать про это?? Если нет коммуникаций с...

Показать целиком

Обратились за потолками. 1. Замер- ждёшь целый день, не звонят и не ориентируют сколько ждать. Сам целый день звонишь, ответ :узнаём и перезвоним! Ничего не означает, не звонят. 2. Установка- ждёшь целый день установку, никто не звонит. Оказывается нас не поставили в очередь на этот день. А как я должна узнать про это?? Если нет коммуникаций с клиентом никаких. И вновь потерянный день, испорченное настроение , и это никого из компании не интересует!!!!!!! Ранее вас рекомендовала. Сейчас нет и нет вам рекомендаций! В выходные бригады у них не работают! Что? Сделайте сменный график работы, не нарушая ТК. Распределяйте нагрузку , а то заказ берёте , а обязательства не осуществлены. Если , клиент вносит изменение в заказ это норм процесс, и вы обязаны сообщить клиенту, об изменениях по датам , срокам установки. А не перекладывать с одних на других. И если предлагаете альтернативу основной бригады на новичков без опыта, то и ответственность за их работу, тоже берите на себя. Либо не предлагайте. Если вы претендуете на серьезную компанию, помните о понятии клиентоориентированность!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы