Новосибирск
  • Регистрация

КЛЕВЕР

Салон красоты
  • Тюленина, 20 — 1 этаж
  • Свечникова 200 м
1

много слышала положительных отзывов об этом салоне и решила сводить своего 1,5 годовалого малыша на стрижку.Строились мы 3-й раз и всегда ребенок сидел хорошо.Но тут он постоянно плакал и нервничал,хотя был в хорошем настроении.Из игрушек,которые подходят для такого возраста,не оказалось никаких работающих.Детский планшет не работал,интерактивный кот Томас вообще без одного глаза и тоже не работает,телефон с кнопочками вообще лежал без крышки для батареек и без самих батареек.Оставались только пластмассовые машинки,среди которых не нашлось ни одной инерционной и они привлекали малыша только на минуту.Мне кажется с вашими ценами могли бы игрушки поддерживать в работающем состоянии и приличном виде.Кстати кресло для малышей тоже неудобно,ребенок оттуда так и норовит упасть,совсем небезопасное..Мультики тоже для деток постарше,для малышей ничего не предусмотрено.Парикмахер старалась быть улыбчивой,но не особо к себе располагала.Сын боялся машинки и стригли ножницами.потом парикмахер говорит,вы подержите ребенку голову,машинкой подстрежем,зато за 3 минуты.нас хватило на 10 секунд,потому что ребенок кричал очень громко.Теперь наверно никогда эту машинку и близко к себе не подпустит.вообщем в итоге полстригли криво косо,дома сама подравнивала.мне кажется для работы с детьми необходимо выбирать более квалифицированных специалистов,которые умеют работать с детьми.больше к вам не пойдем и рекомендовать ваш салон никому не буду.

Уважаемая nina!
В первую очередь, нам очень жаль, что Вы остались в расстроенных чувствах. Мы делаем всё возможное и даже больше, чтобы создать максимально комфортные условия для наших юных гостей. Они, кстати, самые требовательные клиенты.

Что касается игрушек. В данном случае можно сказать, что это расходный материал. Дети познают мир и делают это своеобразно: ломают игрушки, вынимают кнопочки, отрывают какие-то части. Мы стараемся обновлять их чаще, как Вы и рекомендуете.

Далее об улыбчивости и приветливости наших мастеров. Да, мы заявляем о том, что наши специалисты располагают детей к себе. Но все дети разные. Кто-то контактен, кто-то закрыт. Плюс ко всему, давайте будем объективными: салон красоты должен иметь коллектив отменных специалистов в своей области, а не педагогов. Ведь не каждый врач, продавец или просто прохожий на улице вызывает неподдельную улыбку Вашего малыша? Бывают разные ситуации…

Деток непросто стричь, непросто удержать их внимание. Мы стремимся к этому и постоянно находим возможности заинтересовать юных непосед.

Пожалуйста, не делайте поспешных выводов! Приходите к нам вновь, попробуйте записаться к другому мастеру, поговорите с малышом накануне визита в салон. Будем очень Вам рады!

  • 15
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая nina!
    В первую очередь, нам очень жаль, что Вы остались в расстроенных чувствах. Мы делаем всё возможное и даже больше, чтобы создать максимально комфортные условия для наших юных гостей. Они, кстати, самые требовательные клиенты.

    Что касается игрушек. В данном случае можно сказать, что это расходный материал. Дети познают мир и делают это своеобразно: ломают игрушки, вынимают кнопочки, отрывают какие-то части. Мы стараемся обновлять их чаще, как Вы и рекомендуете.

    Далее об улыбчивости и приветливости наших мастеров. Да, мы заявляем о том, что наши специалисты располагают детей к себе. Но все дети разные. Кто-то контактен, кто-то закрыт. Плюс ко всему, давайте будем объективными: салон красоты должен иметь коллектив отменных специалистов в своей области, а не педагогов. Ведь не каждый врач, продавец или просто прохожий на улице вызывает неподдельную улыбку Вашего малыша? Бывают разные ситуации…

    Деток непросто стричь, непросто удержать их внимание. Мы стремимся к этому и постоянно находим возможности заинтересовать юных непосед.

    Пожалуйста, не делайте поспешных выводов! Приходите к нам вновь, попробуйте записаться к другому мастеру, поговорите с малышом накануне визита в салон. Будем очень Вам рады!