Новосибирск
  • Регистрация

КЛЕВЕР

Салон красоты
  • Тюленина, 20 — 1 этаж
  • Свечникова 200 м
2

Специально зарегистрировалась на флампе,обычно не пишу отзывы,но тут накипело. Дата посещения салона сегодня (04 января 2016 года 16:00 мастер парикмахер Людмила). пришла в салон для оказания простейшей услуги (как казалось,для салона такого уровня) - подравнивание длины волос на пару сантиметров.Мастеру было озвучено,максимум 3. После озвучивания просьбы пошли помыть голову,попутно не забывая залить мне левый глаз водой.помыли.Оставили с маской.девочки пока сбегали покурить и обсудить свой обед.Не,я не против,но ни когда у тебя клиент в кресле сидит,можно сделать это после его ухода.С маской я сидела по итогу дольше чем меня меня стригли.Ну ладно,переходим к главному.Мало того ,что мне опять обрезали волосы в 2 раза больше ,чем я просила (фото до и после прилагаю) ,не спросили на какой пробор стричь,просто быстренько обкромсали,так и мастер вела себя совершенно не подобающе и неаккуратно, довольно болезненно и резко во время стрижки драла расческой волосы,царапая кожу головы,водя во ушам,бровям. Было ощущение что мастер просто куда то торопится,так как на саму стрижку было истрачено не более 10 минут. на мой вопрос о том торопится ли она,мне было довольно хамским тоном отвечено,что нет.Переходим к сушке,тут тоже все не слава Богу ,что не удивительно,если работа занимает всего 10 минут.Тут дерем волосы уже не расческой а брашингом,на мое замечание,что мне элементарно больно,опять пошли недовольства и складывания инструментов на стойку,со словами "не хотите как хотите" .Дело не в брашинге,я сама каждый день вытягиваю,с его помощью,волосы.Ни в брашинге,ни в расческе,а в отношении к клиенту.Такое ощущения что я на досуге в эконом салончик забежала и отвлекаю девочек о сигарет и болтовни. После того ,как с меня сняли пиньюар и я увидела длину волос,напоминаю,я просила 3 см ,не смогла сдержать слез.так вот со слезами из салона и ушла,ни парикмахер,ни администратор не удосужились извинится передо мной.А я клиент постоянный.Обидно.Салон не рекомендую,пересмотрите свое отношение к клиентам.

Уважаемая FOX!
В первую очередь, искренне сожалеем, что визит в наш салон красоты «Клевер» оставил у Вас негативные впечатления. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый наш гость испытывал только положительные эмоции, оставался доволен результатом работы наших мастеров. Когда происходит обратное, мы проводим тщательную работу над ошибками, разбираем ситуацию внутри коллектива. Также хотим поблагодарить Вас за внимание, уделённое время и возможность оставить отзыв.
Далее хотелось бы разобрать описанный Вами случай. Начнём с того, что Людмила является одним из лучших наших парикмахеров-стилистов. Об этом говорят и положительные отзывы, и плотная запись к этому мастеру. Никогда руководство салона красоты не получало замечаний по поводу работы данного специалиста. Тем не менее, мы относимся к конструктивной критике адекватно, готовы смотреть в глаза недочётам в своей работе. Однако в данном случае Ваши нарекания в части профессиональных навыков мастера Людмилы кажутся, скорее, надуманными, написанными на эмоциях. Возникает ощущение, что Ваш настрой был заранее негативным. Стрижка, которую Вы успели запечатлеть на фото, выполнена ак куратно и красиво. Фотография говорит именно об этом. Не хотелось бы Вас обижать, но результат «до» выглядит менее выигрышно.
Далее, что касается личных качеств мастера, привычки к курению. Эту привычку, конечно, руководство салона красоты «Клевер» не поддерживает, всякий раз стараясь её искоренить. Но все взрослые люди, ограничить полностью данную привычку просто не представляется возможным. Безусловно, при клиенте курение происходить не должно. С Людмилой уже проведена разъяснительная работа.
И, последнее, на что хотелось бы обратить внимание: в базе постоянных клиентов мы Вас, к сожалению, не обнаружили. Если Вы действительно приходили в салон красоты «Клевер» ранее, пожалуйста, сообщите, к каким мастерам, на какие услуги (если Вы запомнили). Мы внесём Вас в перечень наших постоянных гостей, а при следующем Вашем визите найдём возможность предоставить Вам какой-либо бонус от салона, чтобы сгладить Ваши негативные впечатления. Пожалуйста, не делайте поспешных выводов! Будем очень рады видеть Вас вновь!

  • 17
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, я являюсь постоянным клиентом данного салона и очень удивил Ваш отзыв относительно "хамского тона" парикмахера Людмилы. Я уже не один салон обошла в поисках своего мастера и атмосферы в салоне, а также используемой косметики. Могу сказать, что в данном салоне я стриглась у трех мастеров и остановилась именно на Людмиле. Никогда никакого негатива ни от мастера, ни от администраторов я не встречала. Хотела спросить у Вас - вы вышли в слезах из салона, а то, что Вы остались недовольны Вы озвучили это администратору и мастеру? А то пишите, что они должны были извиниться, а там может и не в курсе люди за что извиняться. Вы всегда фото делаете до и после?

    Ответить
  • Уважаемая FOX!
    В первую очередь, искренне сожалеем, что визит в наш салон красоты «Клевер» оставил у Вас негативные впечатления. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый наш гость испытывал только положительные эмоции, оставался доволен результатом работы наших мастеров. Когда происходит обратное, мы проводим тщательную работу над ошибками, разбираем ситуацию внутри коллектива. Также хотим поблагодарить Вас за внимание, уделённое время и возможность оставить отзыв.
    Далее хотелось бы разобрать описанный Вами случай. Начнём с того, что Людмила является одним из лучших наших парикмахеров-стилистов. Об этом говорят и положительные отзывы, и плотная запись к этому мастеру. Никогда руководство салона красоты не получало замечаний по поводу работы данного специалиста. Тем не менее, мы относимся к конструктивной критике адекватно, готовы смотреть в глаза недочётам в своей работе. Однако в данном случае Ваши нарекания в части профессиональных навыков мастера Людмилы кажутся, скорее, надуманными, написанными на эмоциях. Возникает ощущение, что Ваш настрой был заранее негативным. Стрижка, которую Вы успели запечатлеть на фото, выполнена ак куратно и красиво. Фотография говорит именно об этом. Не хотелось бы Вас обижать, но результат «до» выглядит менее выигрышно.
    Далее, что касается личных качеств мастера, привычки к курению. Эту привычку, конечно, руководство салона красоты «Клевер» не поддерживает, всякий раз стараясь её искоренить. Но все взрослые люди, ограничить полностью данную привычку просто не представляется возможным. Безусловно, при клиенте курение происходить не должно. С Людмилой уже проведена разъяснительная работа.
    И, последнее, на что хотелось бы обратить внимание: в базе постоянных клиентов мы Вас, к сожалению, не обнаружили. Если Вы действительно приходили в салон красоты «Клевер» ранее, пожалуйста, сообщите, к каким мастерам, на какие услуги (если Вы запомнили). Мы внесём Вас в перечень наших постоянных гостей, а при следующем Вашем визите найдём возможность предоставить Вам какой-либо бонус от салона, чтобы сгладить Ваши негативные впечатления. Пожалуйста, не делайте поспешных выводов! Будем очень рады видеть Вас вновь!

  • Спасибо за ответ.Что касается надуманности,в Вашем салоне есть камеры и можно просмотреть и увидеть то,что я когда пришла,улыбалась и настроение у меня было отличным.Так же на камерах можно убедится еще и в том,что в моих словах нет ни капли приукрашиваний,посмотреть время,которое Людмила уделила стрижке,маске,посмотреть,как я в мойке вытираю залитый водой глаз,или как Людмила при сушке отставляет расчески в сторону,высказывая свои недовольства.Слова другие излишни,все есть на камере.По поводу длины волос.Меня не интересует как мастер или руководства салона видит как мне лучше,я просила максимум 3 см,обрезали 6-8.Волосы,к сожалению не растут по 5 см за месяц,увы.Я когда прихожу в салон,хочу что бы прислушивались к моим пожеланиям,а не делали так,как я не просила.Что касается того,что меня уже убрали из числа постоянных клиентов=)Я посещала в позапрошлом и прошлом году Ваш салон регулярно,ходила к косметологам,Наталье и Евгении (всем довольна),покупала у вас косметику после визита к ним .Минимум 3 раза была у Елены на стрижке,1 раз красила у нее волосы,1 раз она мне отказала по причине того,что цвет не получится( тоже все довольна,мастер молодец и компетентна,приятна в общении).То что я была у этих мастеров я говорила и вашей Людмиле во время стрижки.Как удобно убирать меня из числа клиентов,когда произошла неприятная ситуация,не правда ли?Пусть Людмила остается одной из лучших в вашем салоне,мне ни на грамм не жалко,ничего не имею против тех,кому она как мастер нравится .Но в моей ситуации надо правде смотреть в лицо.Профессионализм парикмахера заключается в том,как он исполняет пожелания клиента в отношении длины волос,его цвете и т.д ,тактичен ли мастер,не доставляет ли он дискомфорта.Больше ничего от мастера не требуется.Ни один из этих пунктов был не соблюден,не знаю по какой причине.Но факт остается фактом.Мое мнение остается прежним,в Ваш салон лично я больше не пойду.А кому он нравится,хорошо,ходите на здоровья,там есть отличные мастера.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет