Новосибирск
  • Регистрация

КЛЕВЕР

Салон красоты
  • Тюленина, 20 — 1 этаж
  • Свечникова 200 м
3

Являюсь постоянным клиентом этого салона уже на протяжении более двух лет и очень нравятся мастера и специалисты данного салона, но... Но поражает безразличие владельцев салона к своим клиентам и мастерам: с первого посещения обратила внимание администраторов и мастера на проблему с резкими перепадами температуры воды. Сегодня в очередной раз обожгло кожу головы кипятком потом ледяной водой... Страшно представить сколько раз в день обжигаются руки мастеров ... Хотя проблема решается примитивно: спец устройства продаются в сантехнических магазинах. Просто безобразие и неуважение и к персоналу и к клиентам !!! Крайне жаль, но если проблема не решится, то придётся менять салон или идти на медосвидетельствание ожогов! Не могу поставить плохую оценку, так как мастера - Умнички, но и высокую не могу поставить из- за владельцев...

Ирина, здравствуйте!

Жаль, что доставили Вам такие неприятности. Приносим за это извинения, и обещаем исправить ситуацию. На самом деле, мы уже занимаемся устранением этого недостатка. Перед праздниками мы вызывали сантехника, который развёл руками, сославшись на серьёзные перепады давления в системе водоснабжения. Пообещал разработать план действий совместно с инженером. Мы сами попытались разобраться в этом вопросе, и узнали, что установка специальных термостатов позволит исправить ситуацию. Таким образом вопрос будет решён.

Надеемся, что Вы всё-таки останетесь с нами. Спасибо, что указали на этот недостаток. Узнавая о каких-либо проблемах, мы обязательно будем их устранять, что поможет нам стать лучше.

Ваш "Клевер".

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Ирина, здравствуйте!

    Жаль, что доставили Вам такие неприятности. Приносим за это извинения, и обещаем исправить ситуацию. На самом деле, мы уже занимаемся устранением этого недостатка. Перед праздниками мы вызывали сантехника, который развёл руками, сославшись на серьёзные перепады давления в системе водоснабжения. Пообещал разработать план действий совместно с инженером. Мы сами попытались разобраться в этом вопросе, и узнали, что установка специальных термостатов позволит исправить ситуацию. Таким образом вопрос будет решён.

    Надеемся, что Вы всё-таки останетесь с нами. Спасибо, что указали на этот недостаток. Узнавая о каких-либо проблемах, мы обязательно будем их устранять, что поможет нам стать лучше.

    Ваш "Клевер".

  • Прекрасно, конечно, что Вы снова что-то обещаете, но хотелось бы чтобы это было воплощено в жизнь, а не осталось просто жестом внимательности в медийном пространстве! О термостате речь ведется как раз около двух лет((((

    Ответить