Новосибирск
  • Регистрация

КЛЕВЕР

Салон красоты
  • Тюленина, 20 — 1 этаж
  • Свечникова 200 м
1

....Увы, но мой восторг от посещения салона разбился вдребезги....Мастер сильно торопилась и обслуживала одновременно двух клиентов...И обеих окрашивала....С окрашенными корнями я просидела ровно час...ЧАС!!!... С КОРНЯМИ!!!...В это время мастер и администратор в прямом смысле слова "вылизывали" вторую клиентку и нахваливали, как чУдно они сделали свою работу......После мытья головы я увидела, что цвет корней значительно отличается от основного цвета волос: корни рыжие, а остальная длина черная....Это надо видеть.....Я оплатила указанную сумму, хотя на душЕ много накипело за этот час ожидания.....В итоге после салона мне пришлось покупать краску и по новой перекрашиваться дома самой......Очень разочарована....К своему мастеру больше не пойду....Мастер - Людмила....

Здравствуйте!
Мы попытались разобраться в ситуации, но не смогли идентифицировать Ваш визит. Видимо, Вы посещали нас некоторое время назад.
Если Вас не затруднит, сообщите нам в "личку" или на адрес salon-klever@mail.ru день и примерное время произошедшего. Ещё лучше, если напишете свои имя и фамилию. Для нас очень важно провести работу над ошибками, так как репутация салона для всей команды не пустой звук. Мы готовы предложить определённые комплименты от Клевера, чтобы у Вас появился мотив извинить нас, а у нас шанс восстановить доброе имя и Ваше расположение.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!
    Очень печально читать, что Вы остались недовольны обслуживанием... Трудно сказать что-либо без выяснения всех деталей. Завтра мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации, и предоставим официальный ответ.

  • Здравствуйте!
    Мы попытались разобраться в ситуации, но не смогли идентифицировать Ваш визит. Видимо, Вы посещали нас некоторое время назад.
    Если Вас не затруднит, сообщите нам в "личку" или на адрес salon-klever@mail.ru день и примерное время произошедшего. Ещё лучше, если напишете свои имя и фамилию. Для нас очень важно провести работу над ошибками, так как репутация салона для всей команды не пустой звук. Мы готовы предложить определённые комплименты от Клевера, чтобы у Вас появился мотив извинить нас, а у нас шанс восстановить доброе имя и Ваше расположение.

  • Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. (С)
    :(