Новосибирск

КЛЕВЕР

Салон красоты
  • Тюленина, 20 — 1 этаж
  • Свечникова 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую!!!

"Мастер Настя" - Вам виски прямые?
Я - Да.
Я - Девушка вы практический их снесли и левый короче правого???
"Мастер Настя" - я почти не трогала, они так и были
Я - А то, что после машинки у основания уха длинные волосы остались это нормально?
"Мастер Настя" - У меня так машинка работает.

Да кстати, я засек - стрижка заняла...

Показать целиком

Не рекомендую!!!

"Мастер Настя" - Вам виски прямые?
Я - Да.
Я - Девушка вы практический их снесли и левый короче правого???
"Мастер Настя" - я почти не трогала, они так и были
Я - А то, что после машинки у основания уха длинные волосы остались это нормально?
"Мастер Настя" - У меня так машинка работает.

Да кстати, я засек - стрижка заняла ровно 13 мин.
По итогу. Это полный ППЦ и даже салфетку не предложили убрать с лица волосы.

  • 0

4 комментария

  • Игорь, очень жаль, что Вы остались разочарованы.
    Мы попытались разобраться в ситуации. Возможно, вы имели основания быть недовольны качеством стрижки: мы сейчас, к сожалению, не можем оценить это. Но вот, просмотрев запись с камер наблюдения, мы увидели, что стригли Вас совсем не 13 минут, а гораздо дольше. За такое короткое время наши мастера не могут выполнить ту стрижку, которая была Вами заказана. Салфетки присутствовали на столе. Трудно поверить, что Настя -- профессионал, в правилах которого всегда предлагать салфетки -- не сделала этого в данном случае, но это тоже лишь наше предположение.
    Ещё один момент! Вы торопились, и сказали, что отказываетесь мыть голову из-за отсутствия свободного времени. А теперь, упрекая парикмахера, указываете на то, что Вас подстригли на скорую руку. Хотя, повторюсь, это не так.
    Эти несоответствия Ваших слов и реальности наводят на мысль, что Вы не вполне объективно оценили ситуацию. Допускаю, что именно качество стрижки, которое Вам не понравилось, вывело Вас из состояния равновесия. В любом случае, Вы высказали своё мнение о салоне, и нам есть, о чём подумать. Спасибо!
    Салон "Клевер" приносит Вам извинения за доставленный дискомфорт. Мы всегда готовы исправить свои ошибки.

  • Здравствуйте.
    А из ваших видео-наблюдений не видно, как я показываю вашему "мастеру", что виски "снесли" и, притом, один короче другого? или как я показываю, что остались длинные волосы около ушей, которые обычно состригают? Или то, как попросил салфетку после того, как с меня сняли парикмахерский пеньюар?

    "Ещё один момент! Вы торопились, и сказали, что отказываетесь мыть голову из-за отсутствия свободного времени"

    Это было сделано только потому, что после проделанных манипуляций вашим "мастером Настей", с явным пренебрежением к клиенту, я в мягкой форме отказался от продолжения...
    А вы бы остались!!!?

    Честно, я не готов был к такому "сервису" и отношению, думал, что времена "совдепии" прошли.
    Причем, прошу заметить: я не качал прав и не требовал вернуть мне деньги.

    А читателей данного отзыва прошу обратить внимание на однобокость и необъективность ответа "клевера", в котором клиент по итогу не прав и , возможно, вы будете следующим - "не вполне объективно оценивающим ситуацию, вышедшим из равновесия".

    "Мы всегда готовы исправить свои ошибки"- даже здесь лукавят представители клевера, интересно и как же это - нарастят на висках волосы?

    Ответить
  • >А читателей данного отзыва прошу обратить внимание на однобокость и необъективность ответа "клевера", в котором клиент по итогу не прав и , возможно, вы будете следующим - "не вполне объективно оценивающим ситуацию, вышедшим из равновесия".

    Доброго дня, Игорь!
    По факту, мы всегда готовы выслушивать конструктивную критику. Это видно хотя бы из ответов на предыдущие отрицательные отзывы.
    То, что Вы не стали "качать права", лишь запутывает ситуацию. Согласитесь, всегда проще разобраться сразу на месте. Бывают ситуации однозначные, когда всем всё понятно, бывает по-другому. В данном случае есть Ваши слова, и слова мастера, плюс видеозапись, которая опровергает часть ваших упрёков. Вы просто ушли, а теперь приходится общаться дистанционно, пытаясь отделить зёрна от плевел.
    Как по-Вашему мы должны поступить в этой ситуации? Просто поверить на слово, и уволить за профнепригодность мастера? Этого Вы желаете?
    Про "совок" Вы, конечно, сильно сказали. Мне, будучи советским студентом, довелось познакомиться с парикмахерскими того времени во вполне зрелом возрасте. Поверьте, не похоже.
    Мы не пытаемся выставлять критические отзывы в свете "у нас всегда всё отлично", мы просто пытаемся объективно разбираться в сложившихся ситуациях. И Ваши призывы к посетителям задуматься -- напрасны. У нас обслуживается великое множество постоянных клиентов. Среди них немало весьма требовательных людей. Есть те, кто связан с миром моды и стиля. Все они довольны уровнем сервиса, о чём свидетельствует то постоянство, с которым люди приходят в "Клевер".
    Что касается исправления ошибок, то наращивать волосы на висках мы бы не стали, но предложили бы их выровнять хотя бы. Возможна была и денежная компенсация. Понятно, что испорченная причёска -- дело крайне неприятное, портящее настроение надолго и основательно, но надо было хотя бы зафиксировать сам этот факт. Главная работа над ошибками -- не допускать их в будущем. Естественно, мы проведём беседы в коллективе.

  • Игорь, здравствуйте!
    Скажу честно, мне не даёт покоя эта ситуация. Я понимаю, что если Вам испортили причёску, то это действительно серьёзный раздражитель и повод к возмущению. Мы, честное слово, стараемся доставлять клиентам исключительно положительные впечатления.
    Были бы очень признательны, если бы Вы дали нам ещё один шанс доказать это. Со своей стороны обещаем Вам приятные бонусы.

    С уважением, Дмитрий Каменев.

Реклама не загрузилась