Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 220 к1 — 1, 2 этаж
  • Заельцовская 850 м
  • Дом Культуры "Энергия" 70 м
1

ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИННИКА № 1, кубовая 106. (ПРЕТЕНЗИЯ К РЕГИСТРАТУРЕ И РУКОВОДСТВУ)
В субботу 30 мая, а скорее всего в пятницу 29 мая вечером ребенок засопел, закашлял.
Выходные кашлял, насморк. Температуры нет. В пн. Записались к педиатру. Дали время – что-то около 18.ти. Хотя педиатр до 19.00 Пришли, увидели очередь. Более десяти- 15ти человек. По времени очередь нас не пустила, сказали – живая очередь. Пошел в регистратуру. Спросил – как правильно по закону. Не кидаться же с кулаками на людей.
Попросил Трахт А … (сотрудница) разобраться. Она разобралась, отправив меня в живую очередь. Причина – медсестра в отпуске. Педиатр принимает одна. Вопрос:
ЗАЧЕМ ТОГДА ДАВАТЬ ОЧЕРЕДЬ. СКАЗАЛИ БЫ ТОГДА ПО ТЕЛЕФОНУ – ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ, НЕТ МЕДСЕСТРЫ. (Это плохая организация РЕГИСТРАУРЫ , за дезинформацию. И руководства – за то что не предоставила замену медсестре которая ушла в отпуск).)
Ребенок задыхался, закашливался. Не мог долго находиться в поликлинике. Пришлось уйти домой.
Далее – во вторник попасть не смогли – день здорового ребенка.
В среду меня не было в городе , а жена с грудничком не может идти в поликлинику.
В четверг снова день здорового ребенка или грудничка.
В пятницу дозвонился до регистратуры и опять дали на 18.20 примерно время. Причем на вопрос о живой очереди ответили в тоне – ВЫ СКОЛЬКО РАЗ УЖЕ ХОДИТЕ, НЕ МОЖЕТЕ ЗАПОМНИТЬ, ЧТО ПО ЗАПИСИ У НАС. ЗАПИСЫАЕТ ТАЛОН В РЕГИСТРАТУРЕ. Причем Трахт А в пн. Говорила что ВСЮ НЕДЕЛЮ ТАК БУДЕТ.
Хорошо пришли почти ко времени. Стоим в регистратуре за талоном. Трахт А.. в регистратуре одна взяла ключ куда то пошла. Я ее вернул с претензией. После разбирательств услышал – ТАЛОНЫ ВСЕГДА У ВРАЧА.
ВОПРОС – ЗАЧЕМ ВСЕГДА ГОВОРИТЬ, ЧТО ТАЛОН В РЕГИСТРАТУРЕ, ЕСЛИ ОН ВСЕГДА У ВРАЧА?
Пока стоял в регистратуре – прошли еще люди. В этот раз я решил зайти по времени, во что бы то не стало. Помощь у работников регистратуры просить бесполезно. И все равно передо мной прошмыгнули двое человек без талона. Ну, вроде как к медсестре, которой нет. Базар продолжился. Приходили новые и новые люди, путались, негодовали что нет медсестры и т.д
При ослушивании моего ребенка выяснилось, что подозрение на бронхит. Запустили мол. Вписали дорогие антибиотики и предложили сделать в пн. Рентген.
Я высказал это все в регистратуре, считаю, что помимо руководства виноваты в этой ситуации сотрудники регистратуры, которые н могут навести порядок не только в своих ответах. Но не соблюдают и правила мед.учреждения. на что от Трахт А услышал – мол без проблем, жалуйтесь. А вторая белая кудрявая женщина лет за 50т вообще заявила, что – Я ПЕРВАЯ ПОДТВЕРЖУ, ЧТО ВСЕ БЫЛО НЕ ТАК КАК ВЫ ГОВОРИТЕ!
Наверное будем подавать в суд, если рентген покажет что-то серьезное. Прочитали о вас на флампе – мы не одиноки. Все сходится.
Вопросы к руководству: Почему на педиатора приходится по 1500 пациентов? Что за экономия? Почему в регистратуре сидят хамки, не способные владеть ситуацией?
PS У вас, кстати был на красном проспекте у гастроэндеролога. Будто попал в рекламное агенство, где мне выдали кучу рекомендаций и адресов где у кого купить какие дорогие лекарства. И ничего, чтобы помогло моему ребенку. Сейчас ходим в платное. Про хирурга Воробъева тоже наслышан как об узком специалисте. Даже в регистратуре какая-то женщина спросила – А МОЖНО ДРУГОГО ХИРУРГА? ЭТОТ НЕ ОЧЕНЬ, На что ей ответили, кстати тоже в духе регистратуры ПОЛИКЛИННИКИ 1 – мол на красный езжайте. На вопрпос – А ТАМ ДРУГОЙ? Ответ – ДА, НЕТ ТОТ же…Как то все глупо, по савдеповски.
Думаю если у нас будут осложнения и т.д подадим в суд на руководство. Уже делали так с гор.больницей, инфекционной и т.д. Очень эффективно.
Если руководство не способно искать талантливых врачей, экономит на здоровье наших детей, не занимается медперсоналом. не читает отзывы, значит оно сидит не на своем месте.
Заречанский С.В

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Пишите такое не на фламп, а на сайт министерства здравоохранения , отреагируют быстро и по делу

    Ответить
  • Как приятно читать такие отзывы (не сама ситуация, конечно, а реакция родителей)! Руководству в этой поликлинике без разницы на организацию, пока на них жалоба из министерства не придёт, проверено неоднократно! Бардак практически на каждом этапе оказания помощи! Если есть возможность, ходите к платному врачу, на здоровье не стоит экономить!

    Ответить
  • Прочитала накануне похода в данную поликлинику и берет тоска и отчаяние, вот как идти , с какими ожиданиями и настроением!?Да уж,приезала из другого города, а тут то же самое ,что и везде, бардак!Люди совсем разучились быть Людьми!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет