• Красный проспект, 220 к1 — 1, 2 этаж
  • Заельцовская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИННИКА № 1, кубовая 106. (ПРЕТЕНЗИЯ К РЕГИСТРАТУРЕ И РУКОВОДСТВУ)

В субботу 30 мая, а скорее всего в пятницу 29 мая вечером ребенок засопел, закашлял.

Выходные кашлял, насморк. Температуры нет. В пн. Записались к педиатру. Дали время – что-то около 18.ти. Хотя педиатр до 19.00 Пришли, увидели очередь. Более десяти- 15ти человек. По...

Показать целиком

ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИННИКА № 1, кубовая 106. (ПРЕТЕНЗИЯ К РЕГИСТРАТУРЕ И РУКОВОДСТВУ)

В субботу 30 мая, а скорее всего в пятницу 29 мая вечером ребенок засопел, закашлял.

Выходные кашлял, насморк. Температуры нет. В пн. Записались к педиатру. Дали время – что-то около 18.ти. Хотя педиатр до 19.00 Пришли, увидели очередь. Более десяти- 15ти человек. По времени очередь нас не пустила, сказали – живая очередь. Пошел в регистратуру. Спросил – как правильно по закону. Не кидаться же с кулаками на людей.

Попросил Трахт А … (сотрудница) разобраться. Она разобралась, отправив меня в живую очередь. Причина – медсестра в отпуске. Педиатр принимает одна. Вопрос:

ЗАЧЕМ ТОГДА ДАВАТЬ ОЧЕРЕДЬ. СКАЗАЛИ БЫ ТОГДА ПО ТЕЛЕФОНУ – ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ, НЕТ МЕДСЕСТРЫ. (Это плохая организация РЕГИСТРАУРЫ , за дезинформацию. И руководства – за то что не предоставила замену медсестре которая ушла в отпуск).)

Ребенок задыхался, закашливался. Не мог долго находиться в поликлинике. Пришлось уйти домой.

Далее – во вторник попасть не смогли – день здорового ребенка.

В среду меня не было в городе , а жена с грудничком не может идти в поликлинику.

В четверг снова день здорового ребенка или грудничка.

В пятницу дозвонился до регистратуры и опять дали на 18.20 примерно время. Причем на вопрос о живой очереди ответили в тоне – ВЫ СКОЛЬКО РАЗ УЖЕ ХОДИТЕ, НЕ МОЖЕТЕ ЗАПОМНИТЬ, ЧТО ПО ЗАПИСИ У НАС. ЗАПИСЫАЕТ ТАЛОН В РЕГИСТРАТУРЕ. Причем Трахт А в пн. Говорила что ВСЮ НЕДЕЛЮ ТАК БУДЕТ.

Хорошо пришли почти ко времени. Стоим в регистратуре за талоном. Трахт А.. в регистратуре одна взяла ключ куда то пошла. Я ее вернул с претензией. После разбирательств услышал – ТАЛОНЫ ВСЕГДА У ВРАЧА.

ВОПРОС – ЗАЧЕМ ВСЕГДА ГОВОРИТЬ, ЧТО ТАЛОН В РЕГИСТРАТУРЕ, ЕСЛИ ОН ВСЕГДА У ВРАЧА?

Пока стоял в регистратуре – прошли еще люди. В этот раз я решил зайти по времени, во что бы то не стало. Помощь у работников регистратуры просить бесполезно. И все равно передо мной прошмыгнули двое человек без талона. Ну, вроде как к медсестре, которой нет. Базар продолжился. Приходили новые и новые люди, путались, негодовали что нет медсестры и т.д

При ослушивании моего ребенка выяснилось, что подозрение на бронхит. Запустили мол. Вписали дорогие антибиотики и предложили сделать в пн. Рентген.

Я высказал это все в регистратуре, считаю, что помимо руководства виноваты в этой ситуации сотрудники регистратуры, которые н могут навести порядок не только в своих ответах. Но не соблюдают и правила мед.учреждения. на что от Трахт А услышал – мол без проблем, жалуйтесь. А вторая белая кудрявая женщина лет за 50т вообще заявила, что – Я ПЕРВАЯ ПОДТВЕРЖУ, ЧТО ВСЕ БЫЛО НЕ ТАК КАК ВЫ ГОВОРИТЕ!

Наверное будем подавать в суд, если рентген покажет что-то серьезное. Прочитали о вас на флампе – мы не одиноки. Все сходится.

Вопросы к руководству: Почему на педиатора приходится по 1500 пациентов? Что за экономия? Почему в регистратуре сидят хамки, не способные владеть ситуацией?

PS У вас, кстати был на красном проспекте у гастроэндеролога. Будто попал в рекламное агенство, где мне выдали кучу рекомендаций и адресов где у кого купить какие дорогие лекарства. И ничего, чтобы помогло моему ребенку. Сейчас ходим в платное. Про хирурга Воробъева тоже наслышан как об узком специалисте. Даже в регистратуре какая-то женщина спросила – А МОЖНО ДРУГОГО ХИРУРГА? ЭТОТ НЕ ОЧЕНЬ, На что ей ответили, кстати тоже в духе регистратуры ПОЛИКЛИННИКИ 1 – мол на красный езжайте. На вопрпос – А ТАМ ДРУГОЙ? Ответ – ДА, НЕТ ТОТ же…Как то все глупо, по савдеповски.

Думаю если у нас будут осложнения и т.д подадим в суд на руководство. Уже делали так с гор.больницей, инфекционной и т.д. Очень эффективно.

Если руководство не способно искать талантливых врачей, экономит на здоровье наших детей, не занимается медперсоналом. не читает отзывы, значит оно сидит не на своем месте.

Заречанский С.В

  • 0

4 комментария

  • Поддерживаю предыдущего оратора :) не ходите вы, если можете, в гос. Поликлиники! Заболеете скорее в очередях!

    Ответить
  • Как приятно читать такие отзывы (не сама ситуация, конечно, а реакция родителей)! Руководству в этой поликлинике без разницы на организацию, пока на них жалоба из министерства не придёт, проверено неоднократно! Бардак практически на каждом этапе оказания помощи! Если есть возможность, ходите к платному врачу, на здоровье не стоит экономить!

    Ответить
  • Прочитала накануне похода в данную поликлинику и берет тоска и отчаяние, вот как идти , с какими ожиданиями и настроением!?Да уж,приезала из другого города, а тут то же самое ,что и везде, бардак!Люди совсем разучились быть Людьми!

    Ответить
  • " Думаю если у нас будут осложнения и т.д подадим в суд на руководство. Уже делали так с гор.больницей, инфекционной и т.д. Очень эффективно." - вы серьезно??? Если будут осложнения - виноваты будете вы сами! Это на вас нужно подавать в суд за то, что подвергли ребёнка реальной угрозе для жизни. У вас была возможность зайти в кабинет в назначенный день, но вы предпочли уйти домой. А вообще, читать такие отзывы страшно.. Вы с "задыхавшимся и закашливавшимся" ребёнком пошли сами в поликлинику! Ещё и тянули несколько дней потом! Вы не думали вызвать "скорую помощь" или педиатра на дом? Вы знаете, но в любой поликлинике каждый день без проблем можно вызвать на дом педиатра, тем более для грудничка... А потом показывают по новостям ужасы о том, что "ребёнка спасти не удалось".. Разумеется, это моё мнение, и ответственность за ребёнка лежит на вас, но я не понимаю таких безответственных родителей.

    Ответить
Реклама не загрузилась