Обратилась в данную клинику 14 мая с острой болью, провела в клинике 4 часа, из которых максимум 15 минут ушло на осмотр и удаление. Отношение к пациентам отвратительное, такое ощущение, что пришли к ним домой и что-то сверхъестественное от них требуем. Началось с регистратуры - абсолютно хамские перепалки с пациентами типа: "Будете возмущаться,...
Показать целиком
Обратилась в данную клинику 14 мая с острой болью, провела в клинике 4 часа, из которых максимум 15 минут ушло на осмотр и удаление. Отношение к пациентам отвратительное, такое ощущение, что пришли к ним домой и что-то сверхъестественное от них требуем. Началось с регистратуры - абсолютно хамские перепалки с пациентами типа: "Будете возмущаться, вообще никаких талончиков не получите", или "Надо раньше приходить, нормальные приходят в полседьмого, а вы тут пришли в восьмом часу и хотите еще талончик получить". Далее начался тернистый путь на осмотр. После часа ожидания приема врача в 18 кабинет, при том, что передо мной было всего два пациента, я "имела наглость" спросить, когда же меня пригласят, на что услышала в грубой форме ответ: "В каком порядке принесли ваши карточки, так и позовут, сидите и ждите", типа "не мешайте нам работать". На мою реплику, что я жду с 8.00, мне ответили "Ну и что, значит все остальные раньше вас пришли". Потом выяснилось, что моей карточки нет вообще, ее просто потеряли. Ладно, выписали новую карту, приняли. Далее мой путь лежал в 22 кабинет, передо мной было всего три пациента, но... С 9.20 до 10.05 приема не было вообще, персонал куда-то ходил с "деловым" видом. На наш вопрос, почему не принимают, короткий ответ: "кварцевание", хотя по графику кварцевание с 9.45 до 10.00 и т.д. 15.05 повторилось примерно тоже самое. Я пришла к 9.00 на повторный осмотр, в 9.05 первая по очереди пациентка спросила можно ли заходить на прием, а в ответ услышала от медсестры, опять же в грубой форме, "Ну заходите, садитесь хоть на голову, врача все равно нет". В общем, резюмируя, хочу сказать: руководству необходимо обратить внимание на отношение персонала клиники к пациентам, на дисциплину труда, почему-то опоздание медперсонала считается нормой. Относитесь с уважением к пациентам, и они будем вам благодарны за ваш благородный труд! А пока один негатив от посещения клиники.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
15:00