• Новосибирск, Весенняя, 16 — 1 этаж
  • Заельцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше неоднократно лечила зубы в Бурыкиной. Вполне довольна врачом. Потом долгое время не ходила к врачу, карту как обычно куда-то сдали, снова прикрепилась. Записалась через 124 на прием к Бурыкиной. Накануне мне позвонили из регистратуры уточнить, приду или нет. Пришла в назначенный день, оказалось, врач заболела, но заменили врача на Михалкину....

Показать целиком

Раньше неоднократно лечила зубы в Бурыкиной. Вполне довольна врачом. Потом долгое время не ходила к врачу, карту как обычно куда-то сдали, снова прикрепилась. Записалась через 124 на прием к Бурыкиной. Накануне мне позвонили из регистратуры уточнить, приду или нет. Пришла в назначенный день, оказалось, врач заболела, но заменили врача на Михалкину. Обидно, хотела именно к Бурыкиной, но зубы болят, пошла.

На приеме Михалкина осмотрела только те зубы, на которые я жалуюсь. Запломбировала один зуб, отправила делать снимок. Лечение заняло буквально минут 15. Анестезия толком не подействовала. Видно было, что врач торопится, нервная, слова лишнего не дала сказать. Несколько раз десну задела, в итоге весь вечер во рту все болело. Дала талончик на следующий прием на сегодня. Прихожу я сегодня со снимками на лечение, а в регистратуре мне говорят, что врач ушла на больничный. Почему не предупредили меня? Так врач сама записала на повторный прием, у них такой информации нет о пациентах. Это нормально вообще? Заболела, с кем не бывает. Но почему нельзя передать информацию о пациентах в регистратуру. У меня тоже есть дела, которые пришлось отменять, отпрашиваться, чтобы сходить на прием, в итоге просто так скаталась в поликлинику. А теперь ждать, пока врач выйдет и снова ждать 2 недели новую запись?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы