- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонт в здании сделали, а в головах сотрудников забыли. Сервис как в советской полинике. Позвонила узнать, можно ли забрать старые снимки, сказали можно в любой день на ресепшене. Пришла в субботу, сказали, приходи в понедельник в каб. 102. Пришла в понедельник, в каб. 102 сказали, идите в каб 101. В сто первом сказали - эта услуга платная. Но...
Ремонт в здании сделали, а в головах сотрудников забыли. Сервис как в советской полинике. Позвонила узнать, можно ли забрать старые снимки, сказали можно в любой день на ресепшене. Пришла в субботу, сказали, приходи в понедельник в каб. 102. Пришла в понедельник, в каб. 102 сказали, идите в каб 101. В сто первом сказали - эта услуга платная. Но потом сознались, что можно бесплатно записать все на диск на ресепшене. На ресепшене сказали, подождите 20 минут, нам некогда вами заниматься. Внимание вопрос: почему нельзя было записать все на диск в первое мое посещение???
Вывод - сотрудники некомпетентны, не заинтересованы, а в каб. 101 еще и хамоваты.
Подозрвею, что отзывы администрация не читает. А может про фламп даже и не подозревает.