Новосибирск
  • Регистрация

Клиника НИИТО

Медицинский Технопарк, инновационный медико-технологический центр
  • Фрунзе, 19 — 1 этаж
  • Сибирская 1000 м
  • НИИТО 100 м
1

Сегодня не смогла записаться на денситометрию, т.к. администратор бросила трубку. Разговор состоялся 3 декабря в 16.20. Сначала дама на телефоне была адекватной, но когда я стала уточнять детали, начались проблемы. Когда я хотела узнать, когда получу результат денситометрии, она сказала, что это скажет только врач. Я объяснила, что у меня запись к хирургу на 14 декабря, и спросила, получу ли я к этому времени результат? Но она настаивала, что это скажет только врач. А мне после 14.12 не надо (я вообще решила по собственной инициативе сделать этот анализ, у меня заболели кости голени, я подумала, что это может быть остеопороз, и решила сделать денситометрию на всякий случай. А после приема у хирурга мне, может не понадобится эта процедура, может, он не назначит). Я ей объяснила, почему мне важно знать заранее, и стала настаивать, подумав, что администратор позвонит врачу по внутреннему телефону, и спросит, успеют ли они, сделав завтра процедуру, выдать результат до 14.12. Но администратор просто бросила трубку. Честно говоря, я была раздражена, и возможно, ей это не понравилось, но чтобы бросить трубку… можно же было попросить меня перезвонить позже, когда она узнает крайний срок выдачи результата. Вот уж не ожидала, что в наше время еще сохранилось такое «совковое» отношение к клиентам, которые ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ!!! Я руководитель отдела продаж в торговой компании, и моим менеджерам по продажам очень трудно находить и удерживать клиентов, и они (молодые люди от 24 до 27 лет) дорожат каждым клиентом, т.к. понимают, что это их прибыль, их зарплата, их качество жизни. И вдруг такое обращение с клиентом, который готов отдать за процедуру 900руб, только удержи его всего-навсего адекватным ответом на вопрос. Она по голосу довольно взрослая дама, неужели не понимает, что с денег клиентов ей и платят зарплату? А если сама она недостаточно сообразительна (это в ее-то годы!), чтобы уточнить у врача крайний срок выдачи результата, может, администрация НИИТО составит список ответов на вопросы, ведь, есть же реальные сроки, в которые врачи обрабатывают результаты. Хоть какая-то конкретика, я бы перенесла запись к хирургу, подстроившись под ТОЧНОЕ знание крайнего срока получения результата. А если мне хирург все же назначит денситометрию, я сначала поищу другие клиники, где это можно сделать.

Добрый день.

Мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией и желание получить информацию о сроке получения результата обследования.

Крайне неприятно из-за недоработки администраторов получить такую низкую оценку деятельности клиники в целом. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и абсолютно согласны, что администратор имела возможность уточнить по внутреннему телефону у врача срок выдачи результата обследования и предоставить Вам данную информацию.

Срок выдачи результата обследования на денситометрию составляет 1 рабочий день после проведения обследования.

Спасибо за оставленный отзыв. Мы обязательно обратим внимание на данный факт и примем меры по улучшению качества обслуживания клиентов. Для нас важно, чтобы подобные ситуации не возникали.

С уважением, специалист по качеству Клиники НИИТО

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией и желание получить информацию о сроке получения результата обследования.

    Крайне неприятно из-за недоработки администраторов получить такую низкую оценку деятельности клиники в целом. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и абсолютно согласны, что администратор имела возможность уточнить по внутреннему телефону у врача срок выдачи результата обследования и предоставить Вам данную информацию.

    Срок выдачи результата обследования на денситометрию составляет 1 рабочий день после проведения обследования.

    Спасибо за оставленный отзыв. Мы обязательно обратим внимание на данный факт и примем меры по улучшению качества обслуживания клиентов. Для нас важно, чтобы подобные ситуации не возникали.

    С уважением, специалист по качеству Клиники НИИТО