Новосибирск
  • Регистрация

Клиника НИИТО

Медицинский Технопарк, инновационный медико-технологический центр
  • Фрунзе, 19 — 1 этаж
  • Сибирская 1000 м
  • НИИТО 100 м
1

Была на приёме у ортопеда-травматолога Симагаева Р.О. Принял врач с полным высокомерием в покачивающемся состоянии на своём кресле. Когда я должна была присесть на кушетку для осмотра, заметила что одноразовая простынь была уже использована. На моё замечание по этому поводу мне в ультимативной форме было сказано, что я сама должна была её поменять! Хочу выразить своё недовольство по поводу отношения специалиста к пациенту, ведь оплаченная сумма за приём несёт в себе не только квалифицированную консультацию, но и приветливое отношение. Зачем выбирать профессию, если она не по душе. Вести приём с видом на лице "как вы мне все надоели" и ставить диагноз в следствии своего настроения и отношения к работе. Я понимаю, что большой поток пациентов и совершенно разных, но никто насильно не заставляет выбирать работать с больными людьми и тем более лечить их! Больше к этому доктору ни ногой!!!

Добрый день,

спасибо за оставленный отзыв.

Сожалеем, что прием у нашего специалиста не оправдал Ваших ожиданий и вызвал подобные чувства.

Мы всегда придерживаемся принципа корректного отношения к пациентам в своей работе. Поэтому мы обязательно обратим внимание на данный факт и примем меры по улучшению качества обслуживания пациентов. Для нас важно, чтобы подобные ситуации не возникали.

С уважением, специалист по качеству Клиники НИИТО

  • 5
  • 0

8 комментариев

  • Уж доктор -то точно не должен вам простыни менять.

    Ответить
  • но уж никак не я! К тому же у него в помошниках мед. сестра, которую, явно не по клавишам стучать посадили. Можно было просто сказать! Это и есть нормальное отношение к пациенту!!!

    Ответить
  • Она не по клавиашам стучит, а заполняет медицинскую документацию. А работа врача на консультативном приеме заключается в установлении точного диагноза и назначении адекватного лечения. А все остальное это лирика, эмоции и т.п.

    Ответить
  • И кстати: когда о работе любого человека говорят, что он по клавишам стучит, явно прослеживается некое пренебрежение к выполнению функциональных обязанностей. Так что прежде чем кого обсуждать, с себя начните.

    Ответить
  • я понимаю вашу солидарность. Попробуйте оценить объективно. Пациент приходит в платную клинику, увы, не только за заключением, но и за нормальным отношением. Такая клиникак как НИИТО известна своими специалистами по всей России и я иду на приём за квалифицированной помощью, но никак не за пренебрежительным отношением. Возможно врач хороший специалист, но вести себя более менее по человечески никто не отменял. Уверена, что, выбирая профессию медика, вы заведомо отдаёте себе отчёт о том, что вам, так или иначе придётся брать проблему пациента на себя(в некотором смысле), а амбиции и высокомерие нужно оставлять дома!
    Например, врач Сенченко Е.В. очень приятный доктор, проконсультировала от и до и представляете, даже простынку поменяла, не побрезговала. Видимо у неё о другом голова занята в момент приема.
    Врач Лукша С.В. провел осмотр с особым вниманием. Очень приятный в общении! К ребёнку обращался на вы!
    Рерих Виктор Викторович, не смотря на свой статус, профессионал своего дела, простой в общении и высококлассный специалист!!!
    И слава Богу, что есть НАСТОЯЩИЕ врачи!!!

    Ответить
  • То есть если Вам не поменяли простынь , то и врач не настоящий. Нелепо, не правда ли?

    Ответить
  • видимо да! Так как остальные ведут себя иначе! И и их, к счастью, не заботит мысль о том, что они только для консультации отсиживают свой рабочий день! Я как будто бы привела пример двух сторон одной медали. Вы не поняли! Увы!
    Желаю благородности в вашей профессии! Всего хорошего!

    Ответить
  • Добрый день,

    спасибо за оставленный отзыв.

    Сожалеем, что прием у нашего специалиста не оправдал Ваших ожиданий и вызвал подобные чувства.

    Мы всегда придерживаемся принципа корректного отношения к пациентам в своей работе. Поэтому мы обязательно обратим внимание на данный факт и примем меры по улучшению качества обслуживания пациентов. Для нас важно, чтобы подобные ситуации не возникали.

    С уважением, специалист по качеству Клиники НИИТО