Клиника НИИТО

Медицинский Технопарк, инновационный медико-технологический центр
  • Фрунзе, 19 — 1 этаж
  • Сибирская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О бессмысленном и беспощадном сервисе клиники НИИТО уже наслышана, и вот, к сожалению, пришла очередь проверить это на себе.

Начнем с того, что прежде чем вы запишетесь на платную консультацию по поводу вашего позвоночника, вам надо попытаться разобраться между неврологией и вертебрологией, потому что операторы клиники, которые ведут запись, свое...

Показать целиком

О бессмысленном и беспощадном сервисе клиники НИИТО уже наслышана, и вот, к сожалению, пришла очередь проверить это на себе.

Начнем с того, что прежде чем вы запишетесь на платную консультацию по поводу вашего позвоночника, вам надо попытаться разобраться между неврологией и вертебрологией, потому что операторы клиники, которые ведут запись, свое решение о записи к тому или иному врачу внятно объяснить не могут. Действительно ли вас записали к неврологу-вертебрологу или просто к неврологу, вы сможете понять либо на месте во время приема. либо заранее по рекомендации. На том же сайте НИИТО информации о врачах минимум. Ну, допустим, это мелочи. По крайней мере, я себя именно этим и успокоила и записалась за полторы недели на прием к врачу. Раньше нельзя - очередь.

За несколько дней до приема в мой единственный выходной за последние две недели в 8 (в восемь!) часов утра мне позвонил оператор клиники, чтобы уточнить, приду ли я на прием. Практика вполне нормальная, но, извините, не в 8 утра. Да, это была пятница, но, видимо, дамы в колл-центре НИИТО не в курсе, что у некоторых людей даже рабочий день может быть выходным. На мой вопрос, всегда ли вы звоните с подобными уточнениями в 8 утра, мне дали фантастический ответ; "У нас рабочий день с 8.00". Ок, ребята, главное, чтобы вам было удобно, а клиентоориентированность... да что это такое вообще и кому она нужна?!

Развязка истории поразила даже меня, хотя я считаю, что меня уже сложно удивить нашим здравоохранением. Я еду на прием и прямо перед клиникой вижу перекрытую дорогу, естественно, пока объезжаю вкруговую, опаздываю на 10 минут. Захожу в регистратуру, где мне без лишних слов, к которым регистраторы относят и "Здравствуйте", говорят, что я опоздала, звонят врачу, который отказывается меня принимать, потому что, видите ли, мое время вышло (напоминаю, прошло 10 минут). Я, безусловно, не считаю опоздание нормой, и, вообще, редко это делаю, но, увы, это бывает, тем более, в нашем городе. Ни в момент записи, ни во время уточняющего звонка меня никто не предупредил, что опоздания, даже минимальные, не допускаются. Более того, меня ни разу не спросили, из какого я города вообще. То есть если бы я тряслась в поезде сутки из какого-нибудь Абакана, чтобы попасть на прием, и вдруг опоздала на эти самые 10 минут, мне бы тоже сказали до свидания, приходите через недели две. Кстати, да, именно это мне и предложили. Приходите через 2 недели или завтра, но к врачу, который меня не устраивает.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день.

    Мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией.

    1. В нашей Клинике запись пациентов на консультативный прием осуществляется в соответствии с установленным регламентом.

    Первичный прием пациентов с заболеваниями позвоночника осуществляется врачами травматологами – ортопедами или неврологами. При записи на прием, оператор подробно расспрашивает Вас о причине обращения и, учитывая симптоматику Вашего обращения, записывает к соответствующему специалисту. В вашем случае Вы были записаны к неврологу. Запись к травматологу – ортопеду осуществляется по направлению невролога для определения дальнейшей тактики лечения, а именно определения показаний к оперативному лечению и решения вопроса о госпитализации в медицинское учреждение.

    2. Спасибо, что обратили наше внимание на порядок подтверждения явки на прием. Вы правы, мы не можем знать график работы каждого из наших пациентов и поэтому возьмем себе на заметку: при записи на прием уточнять удобное время для осуществления звонка-подтверждения пациенту. Ведь мнение каждого пациента для нас очень важно, и мы стараемся, по мере возможности, учитывать все Ваши рекомендации и пожелания.

    3. При записи на прием оператор предупреждает каждого пациента о необходимости присутствия в клинике за 15-20 минут до начала времени приема. Такой запас времени необходим для осуществления регистрации пациента.

    По данному случаю мы провели беседу с администратором. Так как Вы существенно опоздали на прием, администратор предупредила Вас о плотной записи, и уточнила у врача о возможности получения Вами консультации в оставшееся время. Доктор оценил оставшееся время и увидел невозможность проведения для Вас качественной консультации. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим пациентам, когда это возможно. В данном случае, Вам было предложено перенести консультацию на другое время, поскольку пациента, пришедшего к назначенному времени, к сожалению, не интересует, что опоздал предыдущий, он хочет попасть на прием вовремя.

    Спасибо за оставленный отзыв.

    С уважением, специалист по качеству Клиники НИИТО

  • Дорогие друзья, можно меня сейчас не смешить, да?

    Регламент - это замечательно. Но меня, конечно, удивляет, как вы решили, что ваши операторы настолько компетентны, что могут определить, какой врач мне нужен. Так вот практика показала, что не могут. То, что мне нужен ортопед, я знала изначально, но ваш оператор решила, что мне достаточно невролога (замечательная схема, чтобы заработать лишнюю тысячу на своих пациентах, прямо 5+). И я даже-таки к нему сходила. Очень мило было услышать от вашего невролога на приеме, что как невролог, она не видит никаких проблем, но для моего спокойствия может написать направление на снимок. Каково было мое удивленное возмущение, когда я увидела заключение по снимку: проблема есть, и значительная. И не надо мне говорить, что это можно увидеть только на снимке. Специалист, в моем случае, ортопед, увидит ее при осмотре сразу.

    Про запись на прием. Вы очень правильно заметили, что пациент хочет попасть на прием вовремя. Так вот. Чтобы попасть на прием к ортопеду, я ждала 4, ЧЕТЫРЕ, часа. И не я одна ждала, конечно. Все ждали. У некоторых сдавали нервы, они плевали, возвращали деньги и уходили. Администратор клиники на возмущенные, что в данной ситуации вполне объяснимо, вопросы пациентов, зачем вообще существует время записи, и какого, простите, черта вы еще предупреждаете, что нужно приходить заранее, имел особую смелость огрызаться. Поэтому не надо мне тут рассказывать про мои существенные опоздания, начните с себя.

    Ответить
Реклама не загрузилась