Новосибирск
  • Регистрация

Клиника Пасман

Лечебно-диагностический центр
  • Дзержинского проспект, 1/1 — 12 офис; 3 этаж
  • Берёзовая Роща 170 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 440 м
5

Очень люблю эту клинику, все узи, анализы только здесь) беременность тоже наблюдали у Натальи Михайловы, кроху сюда на узи и анализы возим и неонатолога на дом отсюда вызывали. Но, есть одно замечание, на пр.Дзержинского иногда с 10 раза только дозваниваюсь и то, через оператора ( на 2-3 раз) все время скидывается, даже когда оператор переводит ... Слышу: " ваш звонок записывается" и гудки...скинулось!!! А, если ( ура ура) идут длинные гудки и не скинулось, то трубку не берут... Эту картину наблюдаю пол года точно. Когда звоню записаться- одно раздражение и куча времени уходит. А мне удобно именно на Дзержинского!!! Сделайте что нибудь, администрация!!! Хочется, что бы от Вашей клиники были только положительные эмоции.

Здравствуйте.
Большое спасибо Вам за отзыв! Нам очень приятно, что Вы ощущаете нашу заботу. Спасибо Вам за то, что выбрали нас! Подскажите, в какое время и какой день вы совершали звонок, а также набирали ли вы добавочный номер отделения?Мы обязательно разберёмся с данными фактами.
С уважением, Анастасия Денисова.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте.
    Большое спасибо Вам за отзыв! Нам очень приятно, что Вы ощущаете нашу заботу. Спасибо Вам за то, что выбрали нас! Подскажите, в какое время и какой день вы совершали звонок, а также набирали ли вы добавочный номер отделения?Мы обязательно разберёмся с данными фактами.
    С уважением, Анастасия Денисова.

  • Читайте внимательнее- это происходит в течении полугода, какой день вам назвать? Тут будет огромная куча дней, я ни разу нормально не дозванивалась до вас. И второе- я звоню на пр.дзержинского, значит я нажимаю добавочную цифру "3"))). И администрации уже звонила и в другие отделения, что бы добраться до Дзержинского. Сначала ездила на блюхера, там все отлично, как переехали и пришлось на пр.Дзержинского записываться- так час-два звонить приходится. Вот сейчас уже 5 раз набирала- не сидывается, но трубку не берут. Вот вам и день и точное время.

    Ответить
  • Существующая система телефонии не справляется с объемом входящих звонков, так как у клиники с каждым годом становится больше пациентов. В течение этого месяца мы переходим на новую систему и проблема с дозвоном будет решена. Спасибо Вам за понимание. Приносим свои извинения.
    С уважением, Анастасия Денисова

  • Это очень здорово! Очень этому рада!

    Ответить