Новосибирск
  • Регистрация

Клиника Пасман

Лечебно-диагностический центр
  • Дзержинского проспект, 1/1 — 12 офис; 3 этаж
  • Берёзовая Роща 170 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 440 м
1

Обращались в данную клинику дважды по вопросу вакцинации. Первое посещение оставило положительные впечатления о клинике. Но вот второе - неприятный осадок, в следствие которого пропало желание приходить сюда вновь. Запланировали две прививки в один день. По приходу (мало того что врач задержалась, она 10 минут спускалась с 5 этажа! А так как у всех рабочий день и вакцинация в обед это очень неудобно, опоздания считаю неприемлимыми.) Врач отказалась от двойной вакцинации, мотивировав тем, что она посоветовалась с главным вакцинологом. Но при всем при этом, никаких документов, кроме инструкции, неподверждающей этого, она не показала. В другом центре, мне вакцинолог сказала, что делаются они без проблем в один день. Но, к сожалению, время упущено. Придется растягивать сие мероприятие на более длительный срок.
Что касается администраторов, хотелось бы сделать замечание. Если вы записываете на вакцинацию двумя препаратами, будьте любезны, уточните, будут ли их ставить в вашей клинике или нет, чтобы люди не теряли время зря, а сразу записались в другое учреждение. На депозите в клинике у нас есть средства, но почему-то на кассе об этом забыли и рассчитали полную стоимость.
PS: После общения с представителями клиники, предоставив все возможные доказательства того, что прививки совместимы (приказ минздрава, инструкция, которую я запросила у производителя), все-таки я оказалась неправа. Врач использует устаревшую инструкцию к вакцине. Новая версия инструкции вышла еще в конце октября 2015 года, а знания так и не обновились до сих пор. Решать, конечно, вам ставить у такого квалифицированного врача прививки или нет .

Здравствуйте.
Пожалуйста, напишите день и время посещения, либо день и фамилию врача, к которому Вы были записана на приём. Либо можете прислать Ваши контактные данные нам на info@pasman-clinic.ru. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
С уважением, Анастасия Денисова

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.
    Пожалуйста, напишите день и время посещения, либо день и фамилию врача, к которому Вы были записана на приём. Либо можете прислать Ваши контактные данные нам на info@pasman-clinic.ru. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
    С уважением, Анастасия Денисова

  • Здравствуйте.
    Ваше обращение рассмотрено. Приносим Вам извинения за задержку нашего врача. Мы обязательно учтём Ваше замечание, чтобы не допускать в дальнейшем. О том, что на депозите у Вас хранятся средства и Вы хотите ими воспользоваться необходимо было сообщить кассиру. Безусловно, Вы можете распоряжаться своими средствами как Вам удобно. Сложившаяся ситуация нуждается в нашем комментарии. Действительно, по телефону администратор записал Вас на 2 вакцины, но окончательное решение о вакцинации принимает врач. Инструкция, вложенная в препарат, не является устаревшей, она является актуальным официальным документом для данного препарата. В инструкции по применению вакцины, поставленной Вашему ребёнку, содержится указание по взаимодействию с другими лекарственными препаратами. Согласно данному указанию допускается одновременное проведение вакцинации и введение других инактивированных вакцин. Учитывая тот факт, что вторая вакцина, которая Вам требовалась - это живая вакцина, врачом-педиатром было принято решение о невозможности одновременного введения ребенку двух вакцин. Данное решение продиктовано заботой о сохранении здоровья Вашего ребенка, исключительно в его интересах.
    С уважением,
    служба сервиса "Клиники Пасман"