• Регистрация

Клиника Пасман

Лечебно-диагностический центр
  • Дзержинского проспект, 1/1 — 12 офис; 3 этаж
  • Берёзовая Роща 150 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 250 м
1

Давно хотела написать отзыв. Было дело 23 февраля. Сильно болел муж,темп и все такое. А так как дома маленький ребёнок срочно надо было попасть к врачу, чтобы как можно скорее начать лечение. Клиника пасман ближайшая к нашему дому и позвонив туда,его благополучно записали к терапевту. Вот мы радостные ждём приема день в день. Подходило время приёма, муж одетый на площадке ( а ехать 5 минут) и тут мне приходит смс что приём отменён!!!! Не позвонили,не заранее а простое СМС за пол часа до приема,которое я вобще могла не заметить!!!! Мы в шоке естественно,расстроенные. И я в панике давай обзванивать другие частные клиники,чтобы успеть попасть на приём в этот праздничный день!!! Благо есть у нас приличные клиники, которые нас записали и приняли в назначенное время и праздничный день! Дорогое руководство клиники Пасман, будьте более клиентоориентированными. И предупреждайте своих больных пациентов заранее и телефонным звонком. Мы к сожалению в вас разочаровались. И в следующий раз выберем не Вас:(

Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь! Ситуация с отменой приемов в нашей Клинике крайне редкая. Такое может случиться только в очень очень редком случае! И сотрудники колл-центра в обязательном порядке обзванивают ВСЕХ пациентов и переносят прием. Только в случае "недозвона" до пациента отправляется СМС. Огромная просьба - отправьте Ваши контактные данные на электронную почту service@pasman-clinic.ru. Наша система фиксации телефонных звонков позволяет проконтролировать каждый звонок и отправленное СМС. Я обязательно разберусь в описанной Вами ситуации.
С уважением, Колесник Анастасия
Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь! Ситуация с отменой приемов в нашей Клинике крайне редкая. Такое может случиться только в очень очень редком случае! И сотрудники колл-центра в обязательном порядке обзванивают ВСЕХ пациентов и переносят прием. Только в случае "недозвона" до пациента отправляется СМС. Огромная просьба - отправьте Ваши контактные данные на электронную почту service@pasman-clinic.ru. Наша система фиксации телефонных звонков позволяет проконтролировать каждый звонок и отправленное СМС. Я обязательно разберусь в описанной Вами ситуации.
    С уважением, Колесник Анастасия
    Руководитель службы сервиса Клиники Пасман