Новосибирск
  • Регистрация

Клиника Претор, ООО

Многопрофильный медицинский центр
  • Александра Невского, 3
  • Александра Невского 100 м
1

Отвратительное, колхозное место! Что персонал, что клиенты, что сама клиника! Довелось стать свидетелем ругани между пациентами, проходящими мед.комиссию! Толпы народа, у каждого кабинета по 8 человек! Коридоры узкие, стульев не хватает, люди стоят! Одновременно проходят медкомиссию несколько организаций! Доходило до толканий и криков! Шоферы автобусов защищаются от нападок продавщиц мяса с рынка))) Готовы задавить, но попасть в дверь вперед!)) Мда... И за это люди еще деньги платят!!!😱 Кстати цены обычные, как везде в городе на такие услуги. Только такое количество народа одновременно в одно время было замечено только здесь! Весь процесс занял 2 утренних часа, заряженных негативом!!!
Врачи просто ставят галочку о проходе медосмотра. Конечно же вы не получите никаких рекомендаций и консультаций.
Кстати тут в каждом кабинете свои правила, например, чтоб сдать анализ крови, оказывается, надо 3 карточки и пациенты должны про это знать! Откуда интересно??? Никто никого на ресепшене об этом не предупреждал! Кстати на этом самом ресепшене девушки как в городской поликлинике, с выражением лица - "я делаю вам одолжение, что выписываю карточку", ни слова лишнего не проронят!
Случайно занесло сюда... Конечно после авиценны, здравицы, дюны, юноны и других цивильных клиник диву даешься🤔

  • 16
  • 0

9 комментариев

  • Доброе утро, Екатерина! Очень жаль что Вы оказались в очереди, но Вы оказались в подразделении клиники под названием "Медицинские осмотры". Это не поликлиническое отделение клиники ПРЕТОР. Здесь проходят медицинские осмотры организации с различными профессиями и большим составом, которым нужно посетить около 12 кабинетов каждому. Цена за прохождение врача не 1500 рублей (как в поликлиническом "цивилизованном" отделении), а 120 рублей!!! Администрация клиники делает все возможное чтобы проход медосмотра осуществлялся цивилизовано, совсем скоро в эксплуатацию будет введена электронная очередь. Екатерина, еще важно, что в клинике ПРЕТОР вы пройдете комиссию действительно за 2 часа, а не за 2 дня. Согласитесь, что это имеет принципиальное значение. Спасибо, что Вы не потеряли самообладания даже в такой ситуации, которую описали.
    Удачного Вам дня!

    Ответить
  • А как вы можете сравнивать консультацию врача за 1500руб и мед.осмотр???? это диаметрально разные вещи))) Ваши врачи не смотрят, а просто штампики ставят и подписи! Все! Цена этому ну никак не может быть выше)))
    Введение электронной очереди если как-то и уменьшит скандалы, но никак не уменьшит толпы в коридорах. Не надо одновременно столько людей привозить. Вы мед.осмотр в мучение превратили с горой негатива, еще и платить за такое "удовольствие" людям приходится! Если оказываете платные услуги - оказывайте их качественно. Что мы имеем сейчас - вы назвали народ, а как люди там будут в драку в кабинет врываться - да вам побоку. Деньги берете, а уровень ничем от бесплатной поликлиники не отличается!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • да басни какие-то! Если вас было 38 и еще одна организация, пусть 10-15 человек, то очереди будут обеспечены! Ни о какой разводиле Наталье не слышали!!))) Похоже Вы из этой компании, судя по вашему рейтингу! Из 5 аж 3 отзыва у вас про эту клинику исключительно, замечу, положительных)) не надо тут лжерекламы про сервис))) видели, знаем!))) и как ваши автобусы опоздали к людям на 40 минут тоже знаем))) так что Вы мне тут эту лапшу не варите)))

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • ох и насмешили!)))) ну во-первых...Вы даже не знаете в какой день я там была, и уже давай скорее писать в защиту своей организации, что были там же в этот же день и ниче мол такого не было))) этим себя уже выдали!))) Думайте хотя бы немного прежде чем комментарии писать)) во-вторых, если у вас 3 отзыва про эту клинику как раз смахивает, что подрабатываете то вы😉
    ладно, это все очень забавно, но с вами неинтересно вступать в полемику, вы себя уже выдали. Да и отзыв мой написан не с целью подискутировать с замаскированными представителями клиники, а потенциальных клиентов предупредить.

    Ответить
  • Екатерина, наша клиника оказывает услуги качественно (на медицинском уровне). А первичный прием по заболеванию и прием по медосмотру - да это диаметрально разные вещи! И сравнивать их бессмысленно.
    Из всех нареканий которые Вы здесь так ярко описали, по сути, только наличие очереди является конструктивной критикой. Как уже было написано выше - работа проводится. Хорошего дня.

    Ответить
  • воооот!!!! Как можно посещать подобные заведения, которым перечисляешь их проблемы, а они отмахиваются, мол, не... не слышали о таком! Правильно-надо обходить такие места стороной! Надеюсь люди, читающие отзывы о вас увидят, что 85% отзывов с 5 баллами, это липа и узнают, что их ждет в случае попадания в это аццкое местечко)))

    Ответить
  • здравствуйте)Екатерина ,вам не кажется что,таким "аццким местечком" с такой ситуацией могла произойти совершенно в любой клинике,не зависимо от размера коридоров и количества стульев.Главное в нужном месте -в нужное время оказаться,вот и оказались ,как говориться). Честно скажу, да мне бы это очень не понравилось,но я бы подумала о воспитанности людей которые себе позволяют такое поведение,а не о том что ,коридоры слишком малы)

    Ответить