Новосибирск

Клиника Претор, ООО

Многопрофильный медицинский центр
  • Красный проспект, 79/2
  • Гагаринская 180 м
  • Метро Гагаринская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так уж случилась, что однажды осенью мне пришлось обратиться в эту клинику. Возникла экстренная ситуация, был выходной, следовательно, гос поликлиника не работала,и обзвонив несколько подобных учреждений, мы выяснили, что запись к гинекологу на ближайшее время есть только в клинике "Ваше здоровье". Обычно срочный прием организовать довольно...

Показать целиком

Так уж случилась, что однажды осенью мне пришлось обратиться в эту клинику. Возникла экстренная ситуация, был выходной, следовательно, гос поликлиника не работала,и обзвонив несколько подобных учреждений, мы выяснили, что запись к гинекологу на ближайшее время есть только в клинике "Ваше здоровье". Обычно срочный прием организовать довольно сложно, поэтому мы очень обрадовались, что все так удачно сложилось.
На ресепшн нас встретили вежливые администраторы, оформили карту и попросили подождать. К сожалению, ожидание затянулось, хотя обычно в платных клиниках я такого не встречала.
Наконец, доктор пригласила меня в кабинет и задала пару вопросов о причине моего визита. Только я начала объяснять ситуацию, у нее зазвонил телефон, который она почему-то не отключила, а наоборот, затеяла с подружкой увлекательную беседу. Я терпеливо сидела и ждала, пока это закончится, поскольку другого выбора у меня не было. Затем, усадив меня в кресло, она провела осмотр и заявила, что у меня "очень большая эрозия ", и если ее не лечить, то она приведет к раку. Я, естественно, как и любая женщина, до жути перепугалась и начала спрашивать, что же мне делать, и получила ответ,что нужно сдавать анализы и провести обследования, и конечно же (что в общем-то неудивительно) , сделать это лучше всего в этой самой клинике , можно хоть прямо сейчас. Хорошо, что денег с собой у меня было ровно столько, чтобы только оплатить прием, иначе я бы прилично потратилась на все эти процедуры, не поняв со страху, что сотрудники бессовестно играют на испуге клиента, вымогая с него как можно большие суммы.
В растерянном состоянии я вышла из клиники,не понимая откуда у меня может взяться эрозия в таком молодом возрасте. Безуспешно пытаясь унять беспокойство, я решила позвонить маме, которая мне на счастье дала очень мудрый и оказавшийся полезным совет: попробуй сходить к другому доктору.
Выходные закончились, и мне удалось попасть в государственную поликлинику, где в общем-то от пациентов особо выгоды не ищут (это и стало главным критерием, который подтолкнул меня туда обратиться). После приема там выяснилось, что никакой огромной эрозии у меня в помине нет, но если я сильно беспокоюсь о своем здоровье, то они могут взять анализы. Конечно, я согласилась , поскольку ну никак не могла поверить, что два врача могут поставить настолько разные диагнозы. Пройдя все обследования и сдав анализы, я убедилась, что никаких поводов для тревоги нет, слава Богу. Однако, на всякий случай посетила третьего доктора уже у себя на Родине , в Казани, где отсутствие страшной болезни подтвердилось.
Из всего этого сделала вывод, что ни в коем разе к гинекологу в этой клинике не обращусь, и другим не посоветую. Очень печально, что медицинские работники забыли о своем долге в погоне за наживой.
Две звезды только за чистоту и приветливых девушек за стойкой.

  • 0

11 комментариев

  • А как врача зовут, не помните?

    Ответить
  • Помню, но боюсь, что озвучивать имя запрещено правилами и отзыв могут удалить

    Ответить
  • Как раз Фламп и нужен для того, чтобы здесь озвучивали фамилии врачей и результат лечения.

    Ответить
  • Прошу озвучить фамилию доктора, так как сама сейчас прохожу обследование в этой клинике по такому же диагнозу. Но мне врач показалась очень адекватной.

    Ответить
  • Зарипова

    Ответить
  • Девочки, на самом деле не во враче дело, а в политике руководства клиники. Я узнала недавно, что им (врачам) даже "план" сверху спускается - на какую сумму нужно "раскрутить" пациента. Вот, что печально.... Поэтому сейчас стараюсь ходить к врачам "по рекомендации", дабы получить верный диагноз, не выворачивая наизнанку кошелек.

    Ответить
  • Добрый день, СС!
    Откуда у Вас такая информация? На Ваш комментарий отвечает "верх", и ответственно заявляю, что никаких планов по "раскрутке" пациентов докторам не спускается! У нас существуют плановые показатели по кол-ву пациентов, но от врачей это не зависит. Это вопросы скорее к отделу рекламы и продвижения. Просьба сообщить о Вашем источнике информации на эл. почту afirman@yandex.ru , поскольку Ваше сообщение является откровенной клеветой на руководство клиники ПРЕТОР!

  • Уважаемая администрация , нигде в моем посте не указано, что ИМЕННО В ВАШЕЙ КЛИНИКЕ существует такая порочная практика. Я не буду говорить, о какой конкретно организации идет речь, но у меня есть эта информация и она подтвержденная документально. А вас попрошу впредь внимательнее читать отзывы , чтобы не корректно на них отвечать, а не обзывать оппонента клеветником почем зря. Честь имею.

    Ответить
  • Уважаемый СС! Поскольку Ваш комментарий написан в профиле Клиники ПРЕТОР, естественно другие пациенты могут предположить что именно наша клиника подразумевается. Очень хорошо, что мы разобрались в этой ситуации.

  • Прошу прощения, я имела в виду "корректно на них отвечать..", конечно же.

    Ответить
  • И мне приятно, что руководство клиники Претор разобралось в ситуации. Я просто хотела предупредить потенциальных пациентов, что такое имеет место быть в принципе, в любой клинике и необходимо ориентироваться и перестраховываться в подобных ситуациях, чтобы не поиметь лишних затрат не только финансовых, но и психологических. Всего вам доброго и будьте здоровы!

    Ответить
Реклама не загрузилась