Новосибирск

Клиника Претор, ООО

Многопрофильный медицинский центр
  • Красный проспект, 79/2
  • Гагаринская 180 м
  • Метро Гагаринская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в этой клинике с 2005 года, если не раньше. Точно сказать не могу, потому что мои медицинские карты уже несколько раз потеряны. Я остаюсь верна этой клинике только из-за хороших врачей, но сотрудники регистратуры здесь - ни к черту! Господа - владельцы клиники, если есть какой-то старший менеджер по регистратуре, тог его давно пора уволить. Как...

Показать целиком

Я в этой клинике с 2005 года, если не раньше. Точно сказать не могу, потому что мои медицинские карты уже несколько раз потеряны. Я остаюсь верна этой клинике только из-за хороших врачей, но сотрудники регистратуры здесь - ни к черту! Господа - владельцы клиники, если есть какой-то старший менеджер по регистратуре, тог его давно пора уволить. Как я уже говорила мою карту теряли за 10 лет раз пять, причем со всей историей болезни, с операцией и т.п. Из-за того, что врачи находились на разных площадках, карты никогда не передавались вовремя из филиала в филиал. Но с прошлого года вроде как у них появилась электронная база. Увы! Радоваться рано. На днях я по телефону записалась к гастроэнтерогологу на 7-30 час. утра (чтобы на работу не опоздать). Пришлось пилить из другого конца города, но я успела. Фокус в том, что на это время записали сразу двух человек. И первая записавшаяся женщина прошла к врачу вперед меня. Ждать приема пришлось 50 минут. Когда же я наконец попала к врачу (планировалось положить меня на лечение в стационар),3 оказалось, что все результаты анализов за ноябрь-декабрь благополучно исчезли из базы. Придется сдавать все анализы по новой, лечение отодвинулось на следующий месяц. Регистратура портит весь имидж клиники. Возможно, мое терпение все же лопнет, и я уйду к врачам похуже, но чтобы уже лечиться без нервов.

  • 0

1 комментарий

  • Светлана, добрый день!
    Спасибо что Вы с нами с 2005 года, спасибо что доверяете нам свое здоровье, такие пациенты как Вы всегда были нашим приоритетом!
    По вашей ситуации: действительно проблема с базой лабораторных исследований была в нашей клинике. Но она уже устранена, все анализы восстановлены (ничего не пропало) сотрудниками IT-службы. Если Вам нужно получить результаты исследований - Вы можете забрать их в бумажном виде на любой регистратуре клиники или мы можем выслать их Вам на электронную почту. Что бы получить по почте, необходимо связаться с нами следующим образом: по почте afirman@yandex.ru, по телефону 239-03-02.
    Спасибо за обратную связь! Вы помогаете нам стать лучше. Надеемся увидеть Вас вновь!

    Ответить
Реклама не загрузилась