Новосибирск

Клиника Претор, ООО

Многопрофильный медицинский центр
  • Красный проспект, 79/2
  • Гагаринская 180 м
  • Метро Гагаринская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Смешанные у меня чувства к этой клинике, вот как был пару лет назад лозунг "бедненько, но чисто", так он и остался по сей день. Экономия прослеживается во всем. И что помещение полуподвальное, которое ремонта уже просит. И что никак не могут сделать электронные карты, все такие же бумажные, которые регулярно теряются. Дозвониться все так же сложно,...

Показать целиком

Смешанные у меня чувства к этой клинике, вот как был пару лет назад лозунг "бедненько, но чисто", так он и остался по сей день. Экономия прослеживается во всем. И что помещение полуподвальное, которое ремонта уже просит. И что никак не могут сделать электронные карты, все такие же бумажные, которые регулярно теряются. Дозвониться все так же сложно, некоторые врачи все так же опаздывают или вообще не приходят на приём. Процедурный кабинет по-прежнему как проходной двор, все туда заходят по делу и без. Запись вообще непонятная. Если врач долго принимает, ну сделайте вы приём по 40 минут. Понятно, что это опять же не выгодно. Только вот сидеть часами в очереди за свои же немалые деньги - это уже простите, неуважение.
В большей части частных клиник города ориентация идёт на то, чтобы пациенту было комфортно. За это и платим деньги.
Намедни записала своего мужа на приём к ЛОРу. К врачу претензий нет, а вот к администраторам есть, только толку? Им плевать доволен пациент или нет. Потеряли карту и ладно. Не оповестили что приём отменён, тоже как-то пофиг.
Сколько отзывов писалось на уже закрытые филиалы, без толку. Название поменяли, а сути все тот же бардак.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! По Вашему отзыву:
    1. карты в клинике электронные более года, то что Вам на руки дают бумажные - это требование к медицинским организациям (бумажные карты быть обязаны. В клинике ПРЕТОР они заполняются врачами в день приема, в других клиниках видимо архив формируется иначе).
    2. Помещение Красного проспекта в данный момент находится в ремонте (пока на 2-ом этаже). Ремонт дойдет до всех помещений в свое время.
    3. Кто именно из врачей опоздал или не явился вовсе? Назвали бы хоть одну фамилию?
    4. У каждого врача установлено индивидуальная норма времени на прием, которую указал сам врач. Руководство здесь не насаждает свою точку зрения. Поэтому обвинение что выгодно или не выгодно не актуально. Если врач задержался с каким-либо пациентом- значит случай был не стандартный, Поставьте себя на место того самого пациента. Вы бы хотели чтоб Вас попросили из кабинета потому что время закончилось? Конечно нет...
    5. Если все так плохо как Вы описали, что же, выбирайте другое место в следующий раз...

    Ответить
  • Простите, с такой философией вы всех клиентов потеряете

    Ответить
Реклама не загрузилась