Новосибирск
  • Регистрация

Клиника Претор, ООО

Многопрофильный медицинский центр
  • Красный проспект, 79/2
  • Гагаринская 170 м
  • Метро Гагаринская 120 м
1

Сегодня посетила клинику на Красном проспекте 79/2 первый раз. Записалась на прием к лору в 16.30 к Прушенову Александру. Приехала в клинику я с опозданием в 16.40, по скольку, это будний день и пришлось сорваться с работы, так как врач работает до 17.00. Пока я разделась зарегистрировалась в регистратуре, прошло еще минут 5. Соответственно у кабинета врача я оказалась в 16.45. Заглянув в кабинет мне сообщил, что врач, к которому я записана уже ушел.
Обратившись в регистратуру, я поняла, что там даже не знают, что врача уже нет. После того, как администратор созвонилась с врачом и подтвердился факт отсутствия врача, единственное, что услышала в ответ: "вы опоздали, врач подождал 5 минут и ушел. У нас все по регламенту".
Уйдя из клиники остались ужасные впечатления. Такое ощущение, что я не в частную платную клинику обратилась, а в муниципальную поликлинику, где всем наплевать на больных.
Записываясь к специалисту меня никто не проинформировал, что у врача сильная занятость и прием строго по регламенту. Когда наступило назначенное мне время (16.30) мне так же не поступило звонка, в котором могли поинтересоваться или проинформировать, что врач уходит. В итоге, я не только не получила необходимый мне прием, ради которого выкраивала время на работе, но и потратила 2 часа на дорогу до клиники и обратно в пустую. Работа администраторов, это ПРОСТО УЖАС!!!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Ну, вы тут сами виноваты. Если опаздываете, то извольте позвонить и предупредить. Я всегда если ко времени не успеваю, звоню и предупреждаю, проблем не возникает, все мы люди, пробки никто не отменял.
    А в остальном про нерадивую регистратуру полностью соглашусь

    Ответить
  • Добрый день, kaurova-8!
    Действительно очень неприятно уйти из клиники не получив медицинской помощи, за которой Вы обратились. Но будем откровенны, Вы опоздали на 20 минут (это видно в системе регистрации амбулаторных карт). Так же Вы пишите, что обратившись в кабинет - вам сказали что врач уже ушел. Об этом Вас уведомил специалист, который уже начал свой прием после Вашего!
    Конечно, если бы Вы позвонили в дороге и предупредили о том, что задерживаетесь, можно было решить Вашу проблему. Так же, Вам предложили посетить другого специалиста, но Вы отказались.
    Бывает что пациенты не довольны тем, что прием задерживается и им приходится ждать. Вы написали о том, что опоздали и Вас не приняли. Получается в любом случае клиника плохая... Это не справедливо.
    Относительно регистратуры - проведена работа.
    Спасибо за обратную связь и надеемся увидеть Вас вновь в нашей клинике.

    Ответить