• Филиал не найден

Клиника Претор

Многопрофильный медицинский центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне недовольна приемом у ЛОРа Бакаевой Л.Б.

Появилась необходимость показать маленького ребёнка хорошему ЛОРу. Среди знакомых таковых не нашлось. Пришлось прибегнуть к отзывам в интернете.

1. Приём задержался на 35 минут. С маленьким ребёнком это очень не удобно. Мы шли в частную клинику за деньги, чтобы не ждать своей очереди, а получилось как...

Показать целиком

Крайне недовольна приемом у ЛОРа Бакаевой Л.Б.

Появилась необходимость показать маленького ребёнка хорошему ЛОРу. Среди знакомых таковых не нашлось. Пришлось прибегнуть к отзывам в интернете.

1. Приём задержался на 35 минут. С маленьким ребёнком это очень не удобно. Мы шли в частную клинику за деньги, чтобы не ждать своей очереди, а получилось как в поликлиники.

2. Во время приема, когда я отвечала на вопросы доктора, два раза заходила то ли дочь то ли племянница Лалиты Башаровны, и доктор перебив меня извинением, обсуждала с этой девушкой через сколько они пойдут домой и что осталось всего два пациента, и когда и где они покушают. Затем ещё заходила сотрудница центра, тоже обсуждали как хорошо ей откорректировали, кажется, брови. В общем это безобразие!!! Те факты о ребёнке, которые я рассказывала,когда были эти похождения, доктор просто путала нас с другими пациентами. Например, в конце приема доктор говорит: у вас же аллергия на сладкое!!!! Какая аллергия???? Я же отвечала на вопросы доктора в начале приема, у ребёнка нет вообще аллергии ни на что! Так же я говорила, что проблемы начались с марта, уже дома в заключении доктора я обнаружила, что написано-с мая!!! Вот все это я рассказывала, когда доктор отвлекалась на разговоры!

3. Навязывание услуг я ощутила! Чувствовала себя не пациентом, а клиентом!

4. А вот эту ситуацию даже не знаю как назвать! Задала вопрос доктору, совершенно конкретный: в нашей ситуации что нам делать? Может какая профилактика или рекомендации какие-то? Ответ доктора: езжайте на Бали и живите в собственном домике на острове!

Отдала 2500 за приём и услугу! Полное разочарование!

Сама к вам больше не приду и знакомым не порекомендую...

Добрый день, Юлия Беспалова!

Очень жаль, что визит к Лолите Башаровне не оправдал Ваших ожиданий. Однако, как Вы писали выше, положительных отзывов у доктора много. Ваш отзыв обязательно будет передан доктору. Примите наши извинения за сложившуюся неприятную ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, Юлия Беспалова!

    Очень жаль, что визит к Лолите Башаровне не оправдал Ваших ожиданий. Однако, как Вы писали выше, положительных отзывов у доктора много. Ваш отзыв обязательно будет передан доктору. Примите наши извинения за сложившуюся неприятную ситуацию.

  • Офигенный ответ. "Мы не будем разбираться, потому что её хвалят. Но ей передадим, так, по приколу".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а знаете, по вашим ответам остальным пациентам, я не ждала от вас компетентного развёрнутого ответа! Мои претензии по пунктам отмечены. Я ждала комментарии и разъяснения по всем моих претензиям! А то,что вы передадите доктору, ситуацию не изменит! Ваш ответ просто бомба! А насчёт хороших отзывов...это не значит, что не надо разбираться в моей ситуации! Вы посмотрите сколько ваших пациентов солидарны с моим отзывом! Или это для вас не аргумент!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и ещё! Вы даже имя доктора не правильно пишите!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если в следующий раз все таки соберетесь идти лучше к Прушенову.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за рекомендацию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы