- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А знаете, возьму и оставлю благодарность в адрес специалиста клиники - не знаю точно, специалист колл-центра она, или администратор - Кристины.
Была на приеме у врача клиники. Врач расписал схему лечения. ОК. Начала капать препарат в другой хорошей клинике. Неприятный момент: сильная аллергическая реакция. Ну неприятно, да, но откачали, слава...
А знаете, возьму и оставлю благодарность в адрес специалиста клиники - не знаю точно, специалист колл-центра она, или администратор - Кристины.
Была на приеме у врача клиники. Врач расписал схему лечения. ОК. Начала капать препарат в другой хорошей клинике. Неприятный момент: сильная аллергическая реакция. Ну неприятно, да, но откачали, слава Богу; у этого препарата действительно есть в побочках аллергические реакции, и именно мне с ней посчастливилось.
Звоню в Претор, прошу обратный звонок от врача (чтобы выяснить, чем заменить препарат), как всегда прошу в Авиценне, например.
В Преторе, оказывается, нет практики обратных звонков, поэтому совой работают (с) администраторы (или работники колл-центра?): администратор Кристина взяла мой телефон, задала вопрос по поводу замены врачу и перезвонила мне. Я было обрадовалась - но ненадолго: препарат, который предложил врач, снова оказался препаратом для внутривенного вливания. Снова капать практически, по сути, полный аналог препарата, уже вызвавшего у меня такую сильную реакцию, я не хотела - и опять набрала номер клиники и попросила к телефону Кристину. Еще раз подробно рассказала, что мне не подходят препараты трехвалентного железа для внутривенного вливания, и мне нужен аналог в сиропе или таблетках. И практически за минуту до девяти вечера Кристина позвонила мне с добытыми у врача названиями аналогов, принимаемых перорально.
Знаете, вот честно - обычно за громкими именами врачей администраторов не видно. Но я хочу вам сказать, дорогая клиника Претор: эта девочка весь вечер была очень корректным, спокойным и понимающим передаточным звеном между очень разозленной мной и врачом. И свой долг она выполнила с честью. Именно поэтому этот отзыв имеет оценку пять. И все эти пять баллов принадлежат Кристине.
В постскриптуме кратко хочу добавить: если врач во время приема тщательно прислушивается к нуждам пациента, корректно пишет заключение, чтобы в него не попадали симптомы, мне не присущие, и вообще прилагает как-то старания к тому, чтобы не просто выписать схему, а гармонично и без риска для моего здоровья увязать свои назначения с назначениями еще двоих моих врачей, риск возникновения разного рода проблем уменьшается.
Еще раз большое спасибо Кристине.