Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 16
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 220 м
3

Всегда трудно давать общую оценку медицинскому центру, потому что на нее влияет все: и расположение, и ответы по телефону, и администраторы на ресепшен, и соответствие цен на сайте реально оплаченным, но самое главное - это врачи. От которых ждешь помощи. Даже не важно - насколько сам доктор будет доброжелателен и приятен, главное, чтобы был профессионалом, хотел разобраться именно в причинах твоего заболевания и конкретно его и лечил, а не назначал универсальную "золотую схему", хотя, возможно, бывают случаи, когда не нужно "мудрствовать лукаво".

Шла на имя. Шла с надеждой. Шла по рекомендации. Мне говорили: Софья Леонидовна - лучшая в своей области, человек, который пытается разобраться, специалист, способный без рентгена увидеть то, что другие не увидят и по МРТ, потому что у нее за плечами огромный опыт, в том числе и работа в Дорожной клинической больнице.

Может, мне не повезло. Может, у доктора было плохое настроение. Может, она устала от ипохондриков. Но я не разделила этого мнения. Только факты. Доктор принимала меня ровно 12 минут (ну - среднее время приема в обычной поликлинике), из которых большую часть она писала (все врачи устают от этой писанины), надо отдать должное - очень красивым и понятным почерком. Мельком глянула анализы и предыдущие записи, сразу же сказала: "Все понятно...", и поставила диагноз.

Теперь, собственно, лечение. Оно было из серии "купайтесь с дельфинами, катайтесь на лошадях" и обязательно делайте гимнастику, потому что движение - это жизнь. Я робко спрашиваю - какой комплекс упражнений вы порекомендуете? В ответ: "У вас есть диагноз, посмотрите в интернете, там очень много информации".

Дальше медикаментозное лечение: болеутоляющий препарат, витамины группы В и вездесущий Актовегин, который почему-то так любят назначать разные специалисты. На мой вопрос о том, что, может, подстраховаться и сделать рентген? Получаю ответ: "Ну, если хотите...", однако, никакого направление на него не выписывается.

Софья Леонидовна оставила у меня впечатление человека с холодным умом, холодным сердцем и холодными руками. Мне не понятно, почему доктор с именем в ревматологии не увидел и не захотел объяснить, что мое заболевание - это зона ответственности совсем других специалистов? Естественно, назначенное лечение не помогло. Спасибо тем моим фламподрузьям, которые нашли время ответить, посочувствовать и порекомендовать врачей, которые еще не утратили интереса к пациенту. Потому что, как говорится, нам не столько важна помощь друзей, сколько уверенность в том, что ты ее получишь (с)

Уважаемая Olla, спасибо, что написали отзыв. Не скроем - он для нас полная неожиданность. Много лет мы получаем только положительную обратную связь на доктора Шварц Софью Леонидовну. Кроме того, на приём в расписании отводиться не менее 30 минут. Просим дать установочные данные для подробного разбора ситуации, Ваш случай в медицинском аспекте директор клиники готов прокурировать лично.
Напишите, пожалуйста: director@sanitas.ru

  • 46
  • 0

43 комментария

  • "Классные" рекомендации из разряда "Уважаемые пациенты! Все симптомы, диагнозы и лечение есть в интернете." Доктору все понятно, а вы идите и гуглите...
    Оля, выздоравливай! :) Чтобы в новый год без болячек)

    Ответить
  • Спасибо, Оля!
    Хорошо, что есть яндекс и гугл, а то бы пациенты совсем бы без помощи остались))

    Ответить
  • Ага, а еще хорошо, что есть Доктор Хаус, Интерны, Больница Никербокер :)

    Ответить
  • 👍 и наш доктор Тырса!

    Ответить
  • согласна на все 100!!!! Бог с ним, с центром, ресепшн и прочее. Если врач не может отказать квалифицированную помощь, супер обслуживание не компенсирует это никогда. И согласна, что часто бывает так, что отличные рекомендации, при этом с тобой у этого врача "не сложилось". У меня от Санитас тоже равнодушные впечатления остались: не навредили, но и не помогли.
    Выздоравливайте и будьте здоровы!!

    Ответить
  • Первая заповедь врача: не навреди! А то бывают разные случаи.

    Ответить
  • Последнее время, я стала замечать что врачи в муниципальных клиниках грамотнее (видим из за потока людей). К ним конечно попасть сложно, но зато реальные ответы на вопросы дают.

    Ответить
  • Это Шварц что-ли?

    Ответить
  • Именно она.

    Ответить
  • Это из серии перлов нашего экс-градоначальника - "само пройдет!"

    Ответить
  • ДА-да! Думаю, что когда-нибудь и "это пройдет", просто как-то не хочется ускорять :)

    Ответить
  • Причем, прям около нашего дома.

    Ответить
  • Очень часто так бывает. Оля, не твой врач оказался

    Ответить
  • Ира, именно так! Уверена, что на каждого доктора - свой пациент и наоборот. Просто нужно было и врачу сразу сказать, что я не его пациент.

    Ответить
  • Ой, Оль, не болей больше! Это самое простое решение, чтоб не обращаться к врачам...

    Ответить
  • Женя, мы в этом году свое отболеем, чтобы следующий прошел под знаком здоровья) тем более он будет високосным, "хоть сама не верю я в эти суеверия", но лучше, конечно, не болеть!

    Ответить
  • Я так жду уже Нового года, устала болеть :( Как шутят мои коллеги - сразу отболела за весь коллектив на пару лет вперед :)

    Ответить
  • Грустная такая шутка. Как праздновать, так все вместе, а как болеть, так Женя одна отдувайся?))

    Ответить
  • Они тоже страдают - без меня :)
    Как там было в том ролике? "Бедная моя девочка, работает, работает, нифига не зарабатывает. Работает, работает, работать некому" :)
    А праздновать-то я приду. Какой корпоратив без меня? :)

    Ответить
  • Наташа, все мы люди, поэтому у всех могут быть проблемы. Просто ошибки врачей обходятся пациентам гораздо большими неприятностями, чем просто доверие.

    Ответить
  • Конечно. Это либо непонимание проблемы, что странно для врача с таким опытом, либо нежелание показаться не компетентным.

    Ответить
  • никуда, конечно, не годится вот это "гуглите". Оля, выздоравливай скорее!

    Ответить
  • Не годится, я-то привыкла к общим рекомендациям врачей: не обменивайтесь симптомами в очереди и не занимайтесь самолечением :)

    Ответить
  • и не копайтесь излишне в интернете, там всё всегда сводится в конечном счёте к онкологии(
    за эти 12 минут приёма ещё, наверное, денег кучу им оставь - нормально работают.

    Ответить
  • излишне да, не стоит. но я вот например благодаря интернету узнала, что то, что у меня есть (появилось благодаря другому заболеванию), вообще-то лечить надо, а не тупо ждать результатов от другого врача другой специализации, у которого я буду аж в самом конце декабря О_о

    Ответить
  • эх, Маша, не болейте и вы!
    Я тоже кошку с помощью интернета + имеющихся на руках анализов определила, чем болеет. ветеринар позже подтвердила диагноз. но всё же пусть каждый занимается своим делом: врач лечит и объясняет, как быть подробно, а мы своими работами-хобби)

    Ответить
  • спасибо! буду выздоравливать, мне ж это надо )

    я согласна. но, к сожалению, как и везде, редко когда люди на своих местах находятся, вот и ищем тех, кто на своих )

    кысу жалко, сейчас все хорошо?

    Ответить
  • да, и кыса, и кот в добром здравии, хотя я всю весну с ними пробегала по ветеринаркам по очереди. спасибо за сопереживание! :)

    Ответить
  • неудачно, и правда хорошо, если не навередили где же мне гастроэнтеролога нормального найти... а то мне посоветовали одного, а потом от другого человека узнаю что она выписывает лекарства, которые в определенной аптеке только можно купить. ну все понятно, да?

    Ответить
  • Ну с такими врачами сразу все понятно, особенно, если это лекарство Кошачий коготь :)) про гастроэнтеролога могу сказать точно, к кому не надо.

    Ответить
  • Скажите, пожалуйста, тоже полезная информация.

    Ответить
  • Сбросила в личку

    Ответить
  • Мой комментарий скорее не про врачей, а просто про имена и роли.

    Загорелась я сделать себе системную расстановку. Хожу, выбираю подходящего специалиста. И тут мне предлагают крутого-крутого дядьку, который приедет на 1 день аж из самого Питера. Я записалась к нему, а потом, в разговоре на эту тему, мне посоветовали другого специалиста, при том гораздо дешевле. Отменила поход к крутому дядьке и пошла к той, что посоветовали. Шла и ждала, что мне дадут ответ на все мои вопросы, дадут пилюлю, от всех моих проблем. А она не дала, отправила думать дальше. Сказала, что Я ещё не готова. Сижу, думаю. Завтра пойду опять, надеюсь, что уже готова. Это я к чему, дядька бы взял свои/мои деньги, и дал бы какой-то ответ, но не факт, что этот ответ помог бы мне, а может наоборот запутал бы меня ещё больше. А она не захотела срубить бабки, она просто хочет правильно и достойно выполнить свою работу, и если чувствует, что на данный момент не может мне помочь, то честно в этом призналась. Как-то так.

    Ответить
  • Персональный коучинг входит в вашу жизнь, Нелли?
    Обычно люди, которые дорожать своей репутацией и без короны на голове так и делают. Таких людей - по пальцам, поэтому уважаешь их еще и за то, что они поступают не так, как большинство остальных. Признаться в том, что он не Бог - не каждому светилу дано.

    Ответить
  • Я не знаю, что входит в мою жизнь, но на одном из копаний в себе я получила ответ: Возлюби то, что больше всего ненавидишь. И я до сих пор не могу разобраться в этом.

    Ответить
  • И ещё пример. Моя сестра увлекается системой Литвака. Звонит мне: "Учитель приезжает! Только очень дорого берёт за свои консультации, но я, мол, решила сходить просто на обед с гуру (тоже за деньги)". Звонит разочарованная: "Как хорошо, что не пошла на консультацию. Он говорил одно и тоже, просто пересказывал содержание своих книг. И за это платить большие деньги? Да психолог, работающая по его системе за меньшие деньги даёт намного больше!". Это тоже к вопросу Имена и Работа. Главное сделать себе имя, а потом можно просто "рубить капусту" не напрягаясь.

    Ответить
  • Ой... Литвак так же вездесущ как Актовегин))

    Ответить
  • 🤒🤕😷🤑🤑🤑

    Ответить
  • Уважаемая Olla, спасибо, что написали отзыв. Не скроем - он для нас полная неожиданность. Много лет мы получаем только положительную обратную связь на доктора Шварц Софью Леонидовну. Кроме того, на приём в расписании отводиться не менее 30 минут. Просим дать установочные данные для подробного разбора ситуации, Ваш случай в медицинском аспекте директор клиники готов прокурировать лично.
    Напишите, пожалуйста: director@sanitas.ru

  • Спасибо и Вам за обратную связь!
    Поверьте, я тоже не ожидала, что мой визит пройдет именно так, как будто я пришла в обычную муниципальную поликлинику. Возможно, время приема сократилось из-за того, что Софья Леонидовна немного опоздала, а я была первым пациентом. Так как я наблюдаюсь еще у одного Вашего доктора и Ваши администраторы всегда доброжелательны и с уважением относятся к пациентам, то не стала снижать оценку клинике в целом.

    Ответить