Новосибирск
  • Регистрация
  • г. Искитим, Молдавская, 50
  • Горка 900 м
5

Добрый день!

2 месяца назад переехала в г. Искитим со своим маленьким сыном. Так случилось, что появилась необходимость обратиться в клинику "Санитас". Хотелось бы поделиться своими впечатлениями:

Неприятные впечатления, на которые хотелось бы обратить внимание руководства:

1. Мне не очень понравился процесс предварительной записи на прием к специалисту. Я записалась к врачу на 10.12.15, потом, по мед. показаниям, прием нужно было перенести на 11.12.15. Я позвонила в клинику "Санитас" и перенесла запись. Мало того что меня просто не записали на другое число, так и прежнюю запись на прием не отменили и звонили с напоминаем о том, что у меня прием на 10.12.15. При этом специалисты регистратуры были крайне вежливы.
2. Цены в аптеке в клинике очень завышены.
3. В коридоре перед лабораторией очень сильно пахнет сигаретным дымом, видимо, там расположена "курилка"? Думаю, для такого уровня клиники - это недопустимые вещи.

Теперь о хорошем)))
1. Делали узи внутренних органов ребенку, К сожалению, не помню ФИО специалиста. Но выражаю огромную благодарность за позитивное и профессиональное отношение.
2. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Татьяне Борисовне Козловой и ее команде!!! Такое грамотное сочетание профессионала и внимательного (во всех смыслах!) приятного человека встретить можно очень редко!
3. Хотелось бы отметить чистоту и порядок в клинике, особенно там где этого не ожидаешь встретить, в туалетах!
4. В лаборатории по забору крови очень приятные и улыбчивые лаборантки))

Я буду рекомендовать клинику "Санитас" в городе Искитиме своим знакомым, т.к. считаю, что соотношение цены и качества в данной клиники оптимальны.

С наступающим Новым 2016 годом! Желаю всему персоналу успехов, личного счастья и здоровья)!

С уважением, Галина Терентьева

Уважаемая Галина, спасибо за отзыв. Благодаря содержательным сообщениям, подобным Вашему, можно с уверенностью сказать, что обратная связь работает, и мы слышим замечания и предложения, позволяющие повысить качество нашей работы.
С накладкой, произошедшей во время переноса (несостоявшегося) времени похода к врачу на другое число, мы разберемся - все звонки записываются и легко проверяются. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С оператором колл-центра, допустившим досадную оплошность, мы проведем беседу.
Цены в аптеке регулируются законом, и из-за нестабильного курса доллара разнятся от партии к партии, поэтому Вы могли приобрести лекарственное средство как дешевле, так и дороже, чем в других аптеках. Мы стараемся сдерживать цены, учитывая, что основной поток пациентов - жители сел и районных центров.
Запах дыма неприятен и в клинике недопустим, полностью с Вами согласны. Мы ведем работу по устранению любых посторонних запахов, тем более табачного. Благодарим Вас за неравнодушие, факт проверим и примем меры.

Все Ваши добрые слова и пожелания в адрес специалистов и служб клиники мы с удовольствием передадим: врачам, лаборантам и санитарам. Мы установим имя специалиста УЗИ, смотревшего Вашего ребенка, ему будет приятен Ваш отзыв.
Здоровья Вам и Вашему ребенку!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Галина, спасибо за отзыв. Благодаря содержательным сообщениям, подобным Вашему, можно с уверенностью сказать, что обратная связь работает, и мы слышим замечания и предложения, позволяющие повысить качество нашей работы.
    С накладкой, произошедшей во время переноса (несостоявшегося) времени похода к врачу на другое число, мы разберемся - все звонки записываются и легко проверяются. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С оператором колл-центра, допустившим досадную оплошность, мы проведем беседу.
    Цены в аптеке регулируются законом, и из-за нестабильного курса доллара разнятся от партии к партии, поэтому Вы могли приобрести лекарственное средство как дешевле, так и дороже, чем в других аптеках. Мы стараемся сдерживать цены, учитывая, что основной поток пациентов - жители сел и районных центров.
    Запах дыма неприятен и в клинике недопустим, полностью с Вами согласны. Мы ведем работу по устранению любых посторонних запахов, тем более табачного. Благодарим Вас за неравнодушие, факт проверим и примем меры.

    Все Ваши добрые слова и пожелания в адрес специалистов и служб клиники мы с удовольствием передадим: врачам, лаборантам и санитарам. Мы установим имя специалиста УЗИ, смотревшего Вашего ребенка, ему будет приятен Ваш отзыв.
    Здоровья Вам и Вашему ребенку!