• Новосибирск, Николаева, 12/3 — 1 этаж
  • Технопарк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался на прием к эндокринологу на пятницу, 15 июля. В четверг понимаю, что к врачу не попаду. Звоню в клинику. Вначале мне долго рассказывают про новый аппарат МРТ в клинике, потом минуты две слушаю музыку и жду ответа оператора. Ответила девушка, представилась как Елена. Объясняю ситуацию и слышу - "Сейчас я вас переключу на оператора" и...

Показать целиком

Записался на прием к эндокринологу на пятницу, 15 июля. В четверг понимаю, что к врачу не попаду. Звоню в клинику. Вначале мне долго рассказывают про новый аппарат МРТ в клинике, потом минуты две слушаю музыку и жду ответа оператора. Ответила девушка, представилась как Елена. Объясняю ситуацию и слышу - "Сейчас я вас переключу на оператора" и моментально исчезает. А Елена тогда кто? В общем слушаю музыку дальше еще минут 5, ответа так и не дождался. Что же. Я честно пытался предупредить. Жаль, что врач, дожидаясь меня завтра, потратит зря время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Олег. Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и можем пояснить следующее:

    - наш колл-центр многоканальный и при приеме звонков телефонные линии разделяются для удобства пациентов и сокращения времени ожидания

    - в вашем случае произошел сбой и оператор Елена не имела доступа к расписанию, для отмены вашего приема

    - в нашей Клинике несколько каналов для общения с оператором (консультант он-лайн, WhatsApp, соцсети) и Вы всегда можете связаться с нами по любому из каналов.

    Спасибо за отзыв, мы подумаем, как еще можно улучшить ситуацию.

Загрузка рекламы