Новосибирск
  • Регистрация

Клиника Высшая Категория, ООО

Медицинская клиника
  • Костычева, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1200 м
  • пл. Станиславского 410 м
1

Более отвратительного отношения, чем в этой клинике, со стороны младшего персонала, я не встречала. Началось с того, что нам порекомендовали обратиться к врачу лор-аллерголог. Позвонив в эту клинику, спросила у администратора(девушки), есть ли у их лора данная специализация, мне обещали узнать у врача и перезвонить через несколько часов, взяв мой телефон. Звонка я так и не дождалась, поэтому позвонила на следующий день сама. Эта же администратор, тоном не требующим возражений сказала, что у лора такая специализация есть и вообще она врач широкого профиля. Поверив ей на слово, я записала двух детей на осмотр: младшую дочь на наличие отита, а старшего на консультацию по аллергическому рениту. Придя за 40 минут до приёма(первый раз в клинике!!!!) из администратора(молодой человек) приходилось все вытягивать клещами, где подождать, где раздеться, о просьбе предоставить одноразовые стаканчики в куллер, ответ был отрицательный: закончились, но к концу нашего приёма они чудесным образом нашлись. Так как воду я ребенку не взяла, рассчитывая на сервис"клиники высшей категории" мне пришлось здесь же, в холле, давать ребенку грудь при пациентах, персонале, под камерой, нужно ли говорить о том, что отдельное помещение мне тоже никто не предложил!!! Врач же, как оказалось, никакого отношения к аллергологии не имеет, ничего нового нам не сказала, более того, у ребенка были подозрения на гайморит, постоянно заложен нос, об этом вообще ни слова не было сказано. Зато предложили за отдельную плату промыть уши!!! Мы отказались, сказав что сделаем это по месту жительства в поликлинике. Оплатив прием за двух детей 1600 рублей, мы уехали, решив забыть об этой клинике, но не тут-то было... На следующий день раздается звонок от администратора клиники, дословно: - Вы не доплатили за услуги врача 700!!! рублей, когда вам удобно их довезти? Оказывается врач, применила какой-то более детальный осмотр ушек у ребенка, причем меня об этом даже не уведомив, а счет решила за это выдвинуть на следующий день!!! Занавес!

Дело даже не в стоимости, а в отношении к делу. Врачи здесь работают опытные, профессионалы. А вот организацию приема ПАЦИЕНТОВ, что называется сервисом, или обслуживанием по-русски, на уровне фельдшерско-акушерского пункта на далеком севере. и случай с доплатой, о которой клиент не знал ничего и не ведал тому подтверждение.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Шикарно)) Про доплатить 700 рублей просто верх комедии.. Артисты!
    По факту. Вообще эту диагностику можно пройти в доктор Лор, 590 р прием. (и отит, и гайморит) . Но снимки почти нигде не делают. а на гайморит нужен снимок. Я ездила в жд поликлинику

    Ответить
  • Дело даже не в стоимости, а в отношении к делу. Врачи здесь работают опытные, профессионалы. А вот организацию приема ПАЦИЕНТОВ, что называется сервисом, или обслуживанием по-русски, на уровне фельдшерско-акушерского пункта на далеком севере. и случай с доплатой, о которой клиент не знал ничего и не ведал тому подтверждение.

  • Извините. Очень жаль. С уважением, главный врач медицинского центра, Михаил Хейфец.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет