Новосибирск
  • Регистрация

Клондайк

Автосервис
  • Богдана Хмельницкого, 128
  • пос. Спартак 260 м
Gordon Shumway написал 13 отзывов об этом месте
4

Что-то в этот раз ребята расслабились. Сработали на троечку.

Итак, по порядку. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
1. Надо было подключить питание CB-радиостанции.
2. От старости провода в фарах стали ломкими, и при очередной замене сгоревшей лампочки, гнездовой контакт отломился. Купил на Aliexpress специальные разъёмы под лампу H7 и приехал в Сервис, чтобы починили провода и поставили эти разъёмы.
3. Заодно в левой фаре надо было починить разъём лампы габаритов, он перегрева и старости тоже пришёл в негодность.
4. И как раз за день до приезда в Сервис машина начала троить. Я вспомнил, что свечи давно не менял. Попросил, чтобы заодно и свечи поменяли.

По моим прикидкам на всё про всё должно было уйти с перекурами и перерывом на обед час...полтора.
Однако, времени было потрачено гораздо больше – почти четыре часа.

Что получили на выходе:
1. Радиостанцию подключили. Отлично.
2. Разъёмы лампы H7 поставили. Отлично.
3. Габаритки не сделали вообще. Даже не брались. Забы(и)лил? Плохо.
4. Свечи заменили, Но... (продолжение следует)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Буквально на следующий же день двигатель стал троить по страшному. Ещё хуже, чем до замены. Что за фигня? Полез сам посмотреть. Оказалось, что сломан наконечник на свечу. Четвёртый цилиндр просто не работал.
У меня вопрос к Сервису – сломали наконечник, когда пытались одеть его на свечу? Нр это достаточно трудно сделать. Он был сломан в процессе эксплуатации (от старости). Но, тогда, почему этого не заметили при замене свечей. Не увидеть его поломку или трещину, которая может привести к поломке невозможно. Или непрофессионально. Или разгильдяйство – «А! И так сойдёт. Может клиент не заметит»
Пришлось ехать второй раз: дочинивать габаритки и ставить новые высоковольные провода.

Что получили на выходе:
1. Габаритки починили. Не знаю на сколько хватит. Там держатель лампы от старости потрескался. Но я не видел, чтобы его заменили. Скорее всего просто воткнули ламу и вставили. Боюсь, что от пары встрясок лампа выскочит. Без оценки.
2. Высоковольтные провода поменяли. Но ценник на них почему-то гораздо выше, чем в обычных розничных магазинах. Только с учётом скидки «постоянного клиента» цена приблизилась к обычной розничной.
2а. И почему-то заменили свечу (которую поставили за два до этого) и выставили на неё счёт. То ли поломали, когда вытаскивали, то ли она пришла негодность из-за того, что наконечник не был на неё надет, а просто контачил и из-за этого искрил и попортил свечу. Хотя, я считаю, это косяк Сервиса. Не смогли с первого раза сделать свечи, то и менять её должны были за свой счёт. Клиент-то тут при чём, чтобы оплачивать косяки Сервиса.

Итоговая оценка ТРОЕЧКА.

Поздравляем Вас с Вашим Днем рождения. Сожалеем о сложившейся ситуации. Приглашаем Вас в сервисный центр для осмотра автомобиля.
Вопросы и пожелания по качеству сервисного обслуживания автомобиля Вы можете адресовать на мобильный номер 381-32-71.
С уважением, отдел клиентских отношений.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • В понедельник прямо с утра позвонили из отдела по работе с клиентами.
    Мы очень конструктивно обсудили сложившуюся ситуацию с данным конкретным ремонтом.

    Как оказалось был и мой косяк на счёт ремонта габариток: я на словах-то всё сказал и показал, но не обратил внимания, что этот пункт не отмечен в заказ-наряде. А ремонтёр делал всё строго по заказ-наряду. Нет в нём упоминания про габаритки, он и не сделал.

    Но вопрос про то, что не заметили, что свечной наконечник был сломан (или на грани поломки) всё таки остаётся. Внимательнее надо относиться.

    По итогам разговора и клиентским отделом – сказали какие меры предпринимаются, чтобы не допускать в дальнейшем таких недоразумения – думаю, что оценку работы можно исправить на ХОРОШО.

    Ответить
  • Gordon Shumway, спасибо за Ваш отзыв. Мы искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации.
    По Вашему обращению проведена внутренняя проверка. К сожалению, на данный момент установить момент выхода из строя свечного наконечника уже не представляется возможным. Еще раз сожалеем о данной ситуации. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество. Будем рады Вашему визиту к нам на ТО.
    С уважением, отдел клиентских отношений.

  • Ещё раз по поводу качества выполняемых работ.
    Если помните, то не так давно я ремонтировал у вас систему охлаждения, в том числе меняли весь комплект патрубков.
    Но!!!
    В среду у меня был день рождения и я решил выбраться с женой на пикник. Поехали очень далеко. И надо же так случиться – машина стала перегреваться, открыл капот посмотреть в чём дело. Оказалось, что из нижнего патрубка через щель хлещет под напором огромна струя.
    Развернулись, кое-как добрались до ближайшего городка (скатились под горочку). Повезло, там удалось найти СТО и даже магазинчик в котором к счастью оказались нужные патрубки. Мастер заменил нижний патрубок. Огромное спасибо ему.
    Он показал снятый патрубок. Тот перетёрт аж в трёх местах. Т.е. когда его устанавливали ваши мастера, они просто не обратили внимание, что патрубок будет тереться и вскоре придёт в негодность? Что и случилось в самый неподходящий момент. Или это было сделано намеренно: я сломаюсь, снова приеду к вам на ремонт, снова привезу свои деньги?
    Я и так приеду к вам, мне в машине много чего ещё надо сделать/улучшить. Но мне не хочется по сто раз возиться с одной и той же поломкой.

    А тут ещё и ремень засвистел. Тоже, кстати, недавно приезжал с этой проблемой. В тот раз сделали, но хватило на пару месяцев.

    Ответить
  • Поздравляем Вас с Вашим Днем рождения. Сожалеем о сложившейся ситуации. Приглашаем Вас в сервисный центр для осмотра автомобиля.
    Вопросы и пожелания по качеству сервисного обслуживания автомобиля Вы можете адресовать на мобильный номер 381-32-71.
    С уважением, отдел клиентских отношений.

  • Ну вот и верхний патрубок не выдержал – дал течь.
    После осмотра удалось выяснить, что он перетёрся о крепление электропроводов. Поднял документацию по ремонту: новые патрубки устанавливали 12 мая 2016 при замене радиатора. Не обратили внимание, что патрубок касается металлических деталей, о которые может перетереться?

    И ещё одно замечание. Я обратил внимание, что после выключения двигателя и его остывания верхний патрубок сжимается в лепёшку так, что стенки буквально касаются друг друга. Я устно обратил внимание приёмщика на этот факт, но не зафиксировал его письменно. Мне не объяснили почему происходит такое сжатие патрубка и, соответственно, не устранили этот дефект. А такое постоянно сжатие/расширение привело к образованию трещин.

    Фото прилагаются.

    Поиск в интернете, разговор с уазовскими одноклубниками привёл меня к тому, что я нашёл, как мне кажется, прекрасную альтернативу «родным» патрубкам – силиконовые патрубки, в магазине 3160.ru стоят всего 1600 рублей за комплект (правда в вашем магазине мне почему-то заломили цену аж в 7000 р.). Заказал. Как только придут, приеду к вам поменять штатные на силиконовые.

    Ответить