Новосибирск
  • Регистрация

Клондайк

Автосервис
  • Богдана Хмельницкого, 128
  • пос. Спартак 260 м
Gordon Shumway написал 13 отзывов об этом месте
3

UAZ – 662
В воскресенье приезжал на очередной ремонт.
Как я писал в предыдущем отзыве – порвались/перетёрлись патрубки системы охлаждения. Поэтому пришлось заехать в Сервис, чтобы поменять их и что-то придумать, чтобы эта проблема не повторялась.

Итак.
1. Проверили нижний патрубок. В особо критичных местах, где возможно перетирание, надели дополнительный бандаж. Оценка – отлично.

2. Заменили верхний патрубок, т.к. он перетёрся о хомут крепления проводов. Установили хорошо – ни где ни чего не касается. Но осталась проблема, которая приведёт его в негодность достаточно быстро – при остывании двигателя патрубок сжимается. Вроде бы проблема может быть в крышке радиатора. Но я проверял крышку (как смог): впускной клапан работает. Пробовал даже менять крышку – эффект сжатия остался. Возможна другая причина – забился шланг на расширительный бачок, Надо как-то проверить, приехать в Сервис, пусть мастера проверят/посмотрят. Оценка – пока три.

3. Около двигателя у многих проводов от старости рассыпалась защитная оплётка. Поменяли, стало как новое. Оценка – отлично.

Общая – хорошо. Со сжатием патрубков надо что-то решать. Я заказал силиконовые, но пока они дойдут...

UPD 11.08,16
Не, ну это уже ни в какие ворота...
Проблема со сжатием верхнего патрубка при остывании двигателя так и осталась. Поэтому на сегодня (11.08.16) я записался на приём. Причём источник проблемы был уже локализован – непроходимость ОЖ от радиатора к расширительному бачку и обратно: то ли шланг засорился, то ли в расширительном бачке проблема. В Заявке я так и указал: «По всей видимости забился шланг от радиатора к расширительному бачку. Из-за этого не происходит всасывания ОЖ из бачка в радиатор при остывании двигателя, а просто сжимается патрубок.
Проверить/заменить шланг/бачок.» Ну куда уж яснее.
Но решили отделаться просто тем, что компрессором дунули в шланг, пока в расширительном не пошли пузыри – «Если что там и было, то это выдуло давлением». А то, что это «что-то» может снова засорить шлаг и проблема вернётся, мысль не возникла?

Ага. Приехал на работу.Подождал четыре часа и пошёл смотреть – верхний патрубок сжат. Пришлось лезть самому. Открутил и вытащил расширительный бачок, открутил от него шланг – ОЖ из бачка вытекает самотёком. Открутил шланг от радиатора – верхний патрубок распрямился. Попробовал дунуть губами в шланг – фиг, он не продувается.

Ну неужели нельзя было сразу заменить этот проклятый шланг (да и бачок, если уж на то пошло)? При том, что стоят они копейки. Я больше денег и времени трачу не бестолковые поездки туда-сюда.

Из-за такой мелочи, как копеечный шланг, общее впечатление обо всей работе, в остальных пунктах отличной, упало до «троечки».

UPD 12.08.16
Ну слава богу, сегодня поменяли шланг. Приехал на работу, подождал четыре часа, пошёл смотреть. Всё в порядке – патрубок не сжимается, ОЖ в расширительный и обратно переливается.
Но меня смутило в стоимости этого шланга количество 1.5 метра. Я не поленился, спустился к машине и рулеткой померил старый шланг – длина 1.0 м. Заглянул под капот – чисто визуально не видно, что новый в полтора раза длиннее. Там и метровому-то просторно, а полутораметровый пришлось бы в каральку скручивать, чтобы не болтался. Т.е. это такая дополнительная «накрутка» к цене?

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Благодарим Вас за обратную связь.
    Вопросы и пожелания по качеству сервисного обслуживания автомобиля Вы можете адресовать в отдел клиентских отношений по телефону 381-32-71 или лично в сервисном центре.
    С уважением, отдел клиентских отношений.

    Ответить