Новосибирск
  • Регистрация

Клондайк

Автосервис
  • Богдана Хмельницкого, 128
  • пос. Спартак 260 м
Gordon Shumway написал 13 отзывов об этом месте
5

UAZ – 662.

Ни с того ни сего по утрам сильно стал свистеть ремень. И по долгу, по 15 минут. Делать нечего, поехал в Сервис.
Оказалось, что натяжитель пришёл в негодность. Надо менять.

Пока меняли, обратили внимание, что и помпа на ладан дышит. Но я, понадеявшись на авось, решил, что до осени хватит. Не хватило. После того как поставили новый наятжитель и отрегулировали ремень, я поехал на работу. Хорошо успел добраться, уже на территории родного предприятия увидел, что температура растёт и горит лампочка «аккумулятор». Заглянул под капот – так и есть: помпа развалилась, ремень слетел.

Пришлось вызывать эвакуатор и снова ехать в Сервис, менять помпу. Заодно мне пришли заказанные силиконовые патрубки, решил их тоже поменять, хотя новые чуть больше недели отбегали.

Всё сделали достаточно быстро. Сегодня утром машину забрал.

На первый взгляд всё хорошо. Хотя меня смутила установка нижнего патрубка – уж как-то он некрасиво перегнут. Мастер уверяет, что нормально. Ну что ж поверим ему. Фото установленных силиконовых патрубков прикладываю. Что скажут специалисты по поводу нижнего патрубка – насколько критичен такой перегиб? Виктор Фёдорович, Вы гарантируют безупречную работу нижнего патрубка? На какой срок? Чтобы не терзали меня смутные сомнения.

Пока поставлю «хорошо» из-за моего напряга по поводу нижнего патрубка. Если всё будет хорошо и патрубок не потечёт, поставлю оценку повыше.

UPD 25/08/2016
В общем во вторник приехал к ним ещё раз: с нижним патрубком надо что-то решать.
Поговорили с мастером, с рабочим, пришли к выводу, что данный силиконовый патрубок не совсем правильно сконфигурирован – установить его можно только вот с таким изгибом. Решили вернуться к предыдущему варианту, установили обычный штатный патрубок, но в критичных местах, где он может касаться других деталей и перетереться, надели дополнительный бандаж. Выглядит убедительно, надёжно.
Заодно перекинули проводку прикуривателя, к которому у меня подключено дополнительное оборудование, навигатор, регистратор, радиостанция, на постоянное включение, не зависящие от положения ключа зажигания. Предупредили, что не выключенные приборы могут привести в разрядке аккумулятора, но я к этому готов.

Думаю, что можно поставить отлично.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • В общем подведу итог всей моей долгой эпопеи по проблеме с ОЖ.

    Вчера наконец-то разрезал старый шланг от радиатора к расширительному бачку, чтобы посмотреть причину его непроходимости. Там примерно в середине была какая-то хрень, напоминающая отжимки кофе в кофемашинах – небольшие гранулы в маслянистой суспензии. Вот они-то и закупорили шланг намертво. Как результат при нагревании ОЖ в радиаторе, она не могла перетечь в расширительный бачок и искала выход в другом месте – радиатор дал течь. При охлаждении ОЖ она, соответственно, не могла из расширительного попасть в радиатор, там создавалось отрицательное давление, что приводило к сжатию патрубков. Вот так при каждом цикле нагревания/охлаждения ОЖ патрубки дали трещину, в радиаторе трещина тоже увеличивалась...
    Из-за копеечного шланга я попал на замену радиатора и кучу патрубков.

    Ответить