Клондайк

Специализированный автотехцентр по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 128
  • Управление механизации (ул. Тайгинская) 200 м
Gordon Shumway написал 16 отзывов об этом месте

UAZ-Patriot 662 (пробег 265300)

Приехал (вернее привезли) решить одну проблему, а уехал с двумя.

Итак.

Порвался тросик газа и машина встала почти колом.

Позвонил в Сервис договорились об эвакуаторе. Тут вообще всё без проблем и на высоком уровне.

Эвакуатор приехал, машину забрал, я остался работать, чтобы не терять день. По прибытии машины в...

Показать целиком

UAZ-Patriot 662 (пробег 265300)

Приехал (вернее привезли) решить одну проблему, а уехал с двумя.

Итак.

Порвался тросик газа и машина встала почти колом.

Позвонил в Сервис договорились об эвакуаторе. Тут вообще всё без проблем и на высоком уровне.

Эвакуатор приехал, машину забрал, я остался работать, чтобы не терять день. По прибытии машины в Сервис, мастер-приёмщик позвонил, мы обговорили проблему с заменой тросика и, раз уж машина у них, порешать ещё несколько проблем. По ходу дела нашли, что ещё проверить/починить/заменить. В общем сумма набежала большая, но вполне адекватная, если судить по сделанным работам.

НО! (Вот теперь начинается интересное)

За такие деньги я рассчитывал получить машину, если не в идеале, то в очень хорошем для своего возраста состоянии.

1. Однако, ещё выруливая с парковки, я обратил внимание на «тугой руль», в результате чего с парковки было выехать достаточно проблематично, руль крутился с большим усилием. Ну, думаю, может я за эти пару дней отвык от машины, и он всегда туговат был. Но нет, приехав на работу и начав парковаться в «обычном» режиме, как я это делал на протяжении многих лет, я точно понял, что гидроусилитель руля не работает. Запарковался с большим трудом. Проверил жидкость – вроде бы в норме.

Проблема ещё в том, что, как мне кажется, гидроусилитель не смог сломаться за ночь (мне позвонили о готовности вечером, приехал забирать утром). Т.е. уже паркуя мою «отремонтированную» машину у себя на парковке (да и маневрируя в тесной ремонтной зоне), мастера не могли не заметить эту проблему. Тем не менее решили машину отдать.

Это очень плохо. Минус один балл.

2. Ещё проблема. Обратил внимание на сильную вибрацию при движении. Не знаю, это вибрация от двигателя или от трансмиссии. Но очень сильная. Пару раз, когда останавливался на светофоре, я глушил двигатель и запускал его снова – некоторое время он работал ровно, но по мере движения вибрация вновь появлялась и нарастала, и при следующей остановке на светофоре, стоящая машина продолжала вибрировать.

Ехать на трясущейся машине довольно стрёмно.

До «ремонта» машинка бегала плавно. Хотя как плавно? – После недавней замены сцепления, она стала под нагрузкой (в горку, или при мед)

Upd. Посмотрел коды ошибок – пропуски зажигания в 3-м и 4-м цилиндрах. Сбросил коды, поехал, через пару минут опять чек загорелся – опять пропуски.

Минус ещё один балл.

Вот пока и всё. Записался на повторный ремонт. Посмотрим, что будет дальше.

Добавлено 06.06.2021

Сегодня съездил в Сервис.

Машину починили.

Сегодня было всё на отлично.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы