- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На кого нарвешься.
Друзьям советовать не буду.
Вчера 2017.01.27 делал ключ от машины.
Молодой человек сделал в течении получаса, как договаривались.
Дошел до гаража: ключ машину заводит, но не открывает ни двери, ни багажник.
Вернулся в мастерскую сегодня. Попал на другого человека, даже двух. От старшего выслушал лекцию про кратное копирование...
На кого нарвешься.
Друзьям советовать не буду.
Вчера 2017.01.27 делал ключ от машины.
Молодой человек сделал в течении получаса, как договаривались.
Дошел до гаража: ключ машину заводит, но не открывает ни двери, ни багажник.
Вернулся в мастерскую сегодня. Попал на другого человека, даже двух. От старшего выслушал лекцию про кратное копирование копий с копий ключа. Суть лекции сводилась к тому что виноват я сам, а подтачивание ключа дальше грозит риском открыть двери, но не завести машину и этот риск я должен, по его мнению, взять на себя здесь и сейчас. А когда к разговору подключился еще и сотрудник помоложе, чтоб не усугублять ситуацию, я ушел.
Уважаемое руководство, у вас 7 салонов по Новосибирску, в день, вероятно, они изготавливают сотни ключей, с подобными ситуациями сталкивались миллион раз, для вашего бизнеса это типичнейшая ситуация, возможно ли проработать и отработать с персоналом варианты выхода из подобных ситуаций с соблюдением норм приличия?
ХХI век на дворе и внушение чувства вины клиенту выглядит уже как-то дешево.
Добавлю. Год назад проделывал ту же самую процедуру в Сибирском Молле, на входе с Фрунзе, и изготовление и подточку, так же в два приема - и никаких вопросов. Ну только изначально дороже на 100 руб.