Новосибирск
  • Регистрация

КМК

Салон мебели
  • Ипподромская, 17
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • Селезнёва 470 м
1

Во избежании коментов , что это конкуренты -- прикрепляю договор. Есть чёткие представления о диване, который нужен. Такого в городе нет. Критерии: механизм и огромное спальное место более 220*250, и чтобы угловой вариант; а самое главное, чтобы его доставили в этом году , т.к. есть оч. существенные ,непреодолимые обстоятельства (почему он должен быть в кв именно в этом году) - углубляться не буду.
Хронология:
цена значения не имела - главное учесть пожелания.в начале декабря 2015 пришёл и выбрал нужную модель на Ипподромской. Дивана моей модели в наличии не было, но со слов сотрудника т.з - Надежды - его могут мне успеть привезти из Красноярска до Нового года, главное, чтобы "обивка" материал был в наличии
хотел в самой надёжной обивке, но её не оказалось. Начал рассматривать варианты прямо на месте. Надежда сразу предлагала и звонила, одновременно, на фабрику, чтобы узнать остатки.
После чего с горем по полам - выбрали. Сказали, что надо внести предоплату (внёс), и , что 28 он будет у меня в кв.
На этом вежливость закончилась и, в последствии,-- от ответственности, усидчивости, контроле моего заказа, не говоря уже об уведомлении меня, не смотря на то, что я просил и сам звонил: "где диван, готов ли он, проверили ли его, чтобы не было брака, выехал ли он".
Итого. Сам звонил , узнавал. На что, при первом же обращении, ещё раз проговорить доставку на кв и в город - мне сказано, что "по доставке я не решаю", то " я не делаю" , "диваны я не проверяю"и т.д. Короче вот я получаю 20 т.р. и на неё и буду работать, а всё остальные "без разницы". Чёрные , одноразовые продажи.
В итоге ,как мы понимаем - это был дурной звонок. 28 не пришёл. Сказали на 29. 29 не пришёл и сказали на 30 , что в город только приедет мой диван, и, что мне позвонят. Но нет. Никто мне не звонил. По телефону до них не дозвониться целый день. Пришлось лично приезжать 2 раза , тратить время, ресурсы, отменять встречи.
Приезжаю в 11 - мне говорят, что авто встаёт на разгрузку в 14 - вам позвонят. Уже 17 вечера - НИКТО не звонит. Сам опять еду. Прихожу,а у них только разгрузка пошла. На протяжении всего 30-го числа - со мной контактировал старший продавец Наталья Васильевна. И опять она сказала, что мне точно сегодня привезут и позвонят.
Так никто и не позвонил. До 20 вечера я не могу дозвониться до магазина,а потом он становится ЗАКРЫТЫМ ;-). всем без разницы. Все ушли и "моя хата с краю". Что произошло, а то, что ни одно ответственное лицо не проконтролировало (сколько бы я не приезжал и не звонил) и ситуацию с водителем в т.ч., что мне никто не позвонил, что доставки не будет,а я не живу в том месте - куда полагалась доставка. Зато то обманули, что всё будет 0к. Я звоню в медведицу, там подход совсем иной. И ситуацию выяснили за 5 минут.
Оказывается , что склад закрылся ещё в 18, в то , время как в 19 - при звонке на ипподромскую, мне сказали, что мой диван "на доставке, и что всё будет хорошо".
Вы понимаете о чём речь: Об умышленном и ценичном обмане и полном безразличии к своей работе.
а на 31 доставки нет и не работают. Телефоны экспедиторов , кладовщиков и вообще личные телефоны - не дают.
И это ещё не известно, что с диваном - может он другого цвета или рваный---не удивлюсь.
Вообще у нас мало фирм где отлажены бизнес-процессы.
Суть такова этой компании: как только даёшь предоплату - то становишься реально заложником.! to be continued
31.12. - звонит экспедитор и говорит "ща будем". В итоге, через 1,5 часа я сам им звоню- они говорят, что мы едим только в магазин за вашими документами.
Потом ещё спустя 40 минут - с горем по полам - они приехали. Опишу так: это их первая доставка была , а что удивительно и водитель (он же грузчик) с напарником - были на веселе, о чём не двусмысленно можно было почувствовать (унюхать).
Диван пришёл,как я и думал в "не комплекте". Всё же гладко не может быть. И не смотря на мои походы и звонки в магазин - на протяжении месяца, так и никто и не проконтролировал. У дивана не хватало спинки, на что в сложенном виде упирались бы подушки, и не падали. Грузчики, которые говорят, что 2 года работают с этой компанией , сказали,что так и должно быть. Они даже не искали крепления к дивану между спинкой и боковинами. потом они нашлись. А я говорю нет, т.к. ,если бы ставить диван НЕ к стене, то как опираться на спинку. Логика есть?!. + не хватало , как выяснилось, чехла на эту спинку, в цвет дивана. Я написал на их бланке, что не комплект. И поехал опять в магазин.
Должен отметить, что у них от грузчиков и до директора - все говорят "эта не наша вина, это чел. фактор". Хотя причём тут вина, когда надо решать проблему. Ни разу никто не извинился. Это само собой разумеющееся у них. Такое совпадение, что такой же диван привезли в выставочный зал. Где я увидел, что он в чехле и со спинкой. Я попросил отдать мне запчасти мои, а между собой сами пусть разбираются. И что говорят: "как мы отдадим, если потом люди покупать будут с зала" . А я тогда кто- не человек?. Написал претензию. Директор сказал уже после Н.Г. - будут разбираться. Всё говорит фабрика виновата и Чел.фактор. И чехол сошьют в течении месяца с их слов. Значит смело умножаем на 2. Удачи в покупках

  • 6
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет