Новосибирск
  • Регистрация

KN Studio

Салон красоты
  • Дуси Ковальчук, 270/3 — цокольный этаж
  • Заельцовская 650 м
  • пл. Калинина 650 м
4

Имею неприятный опыт посещения данного салона. Записалась как то на педикюр - за эту услугу всегда отвечала Надежда, и на момент моего последнего посещения она была единственным мастером в данном направлении, поэтому мне даже в голову не пришло, что нужно уточнять к какому конкретно мастеру я записываюсь, да и администратор как то не поинтересовалась, просто приняла заявку и всё. В общем прихожу в соответствии с расписанием, запись была на 8 утра, нужно было ещё успеть на работу, я была первым клиентом нового дня. После моих слов, что "я к Надежде", последовало, что то типа - "кааак...вас что, не предупредили?? Сегодня вместо Надежды я." Другой мастер... - на тот момент у меня это не вызвало особого шока, хотя и было обидно, так как у Надежды мне нравилось, но думаю ладно, другой так другой, абы кого сюда не устроят - как я ошибалась... Попадаю к женщине, та сразу даёт понять, что она новенькая и я у неё первый клиент - вот это попадалово! - ну думаю ладно, опыт же у неё есть какой то..наверное... В общем, слово за словом, выясняется, что она работала в каком то салоне, где её клиентами были в основном, уже так сказать, состоявшиеся женщины, другими словами непритязательная клиентура, вобщем стало страшно, и не напрасно. Я пришла с шилаком, соответственно его нужно было снять, начались поиски средства, я понимаю что человек "новенький" и пока особо не ориентируется, где и что у него находится, но блин, почему за процессом не пришел наблюдать профессионал, который устроил её на работу?? Женщина открывала все подряд бутыльки и пыталась определить средство по запаху, это вобще как, нормально? и опять же повторюсь - это была не её вина. С первого раза средство угадать не удалось... - лак не отошёл, снова нюхаем бутыльки... с горем пополам, но мы всё таки его сняли, на время уже даже не смотрю, с опозданием на работу смирилась, а это по сути было ещё только начало процесса! К слову, мастер очень старалась и делала всё аккуратно, ей было жутко неудобно передо мной, да и я старалась особо не смущать её, все мы люди. Далее начинаю излагать свои желания, показываю примерно что я хочу, и здесь меня сразу опускают на землю, тактично давая понять, что она не волшебник, а только учится, и это не её уровень... :((( В общем, я, будучи уже подопотным, соглашаюсь на что то незатейливое и просто жду окончания процесса. Всё получилось не плохо, на одном пальчике правда образовался небольшой пузырёк, но снимать слои и по-новой всё наносить уже не было ни времени, ни желания - ушла без личного удовлетворения, как это было раньше. Большая просьба к основателям данного салона - уделяйте больше времени на стажеровку своих сотрудников, уважайте своих клиентов..

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Мы приняли во внимание ваши замечания. Тот мастер у которого Вы были давно у нас не работает. Вы давно у нее были? Приносим извинения за предоставленные неудобства с мастером. На сегодняшний день мы внимательней подходим к выбору мастеров и их ориентированности в рабочем месте. Впредь не допустим подобных ситуаций. Надеемся видеть Вас вновь в нашей студии. У нас много новшеств)
С уважением, руководство студии Кристина и Надежда.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Мы приняли во внимание ваши замечания. Тот мастер у которого Вы были давно у нас не работает. Вы давно у нее были? Приносим извинения за предоставленные неудобства с мастером. На сегодняшний день мы внимательней подходим к выбору мастеров и их ориентированности в рабочем месте. Впредь не допустим подобных ситуаций. Надеемся видеть Вас вновь в нашей студии. У нас много новшеств)
    С уважением, руководство студии Кристина и Надежда.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет