- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент у магазина отличный. Правда, не факт, что всё, что понравилось вам в интернет-магазине вы сможете увидеть/потрогать в офлайн-магазине. Многое находится на складе, и придется либо повторно ехать за уже собранным товаром, либо заказывать доставку через СДЭК.
Общение с консультантами у меня складывается через раз. Жаль, что редко попадаю...
Ассортимент у магазина отличный. Правда, не факт, что всё, что понравилось вам в интернет-магазине вы сможете увидеть/потрогать в офлайн-магазине. Многое находится на складе, и придется либо повторно ехать за уже собранным товаром, либо заказывать доставку через СДЭК.
Общение с консультантами у меня складывается через раз. Жаль, что редко попадаю в смену одной доброжелательной девушки-продавца.
На всё можно закрыть глаза и подстроиться, но на складе работают некомпетентные сотрудники. То не ту толщину отмотают, то намотают с чудовищным количеством обрывов. Мне попалась бобина со 100 г пряжи, в которой было больше 15 обрывов. Причем узел не сделан, края пряжи сложены внахлест и чуть потерты. Подстава в том, что такое "соединение" можно легко пропустить при вязании, и оно проявит себя уже дыркой в изделии((
В общем, два балла, чтобы те, кто управляет бизнесом, обратили внимание на этот возмутительный факт.