Кофемолка

Сеть кофеен
  • Красный проспект, 65а
  • Красный проспект 10 м
veimala написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были полтора часа назад в этой Кофемолке. Зашли после долгой прогулки, чтобы пообщаться и отдохнуть. Но вышло все довольно сумбурно и не очень приятно.

Когда-то очень давно, я практически жила в этой кофейне, бывала очень часто. Сколько встреч было проведено, сколько разговоров на разные темы, сколько приятных поводов прийти сюда было... Похоже,...

Показать целиком

Были полтора часа назад в этой Кофемолке. Зашли после долгой прогулки, чтобы пообщаться и отдохнуть. Но вышло все довольно сумбурно и не очень приятно.

Когда-то очень давно, я практически жила в этой кофейне, бывала очень часто. Сколько встреч было проведено, сколько разговоров на разные темы, сколько приятных поводов прийти сюда было... Похоже, теперь это все останется только в воспоминаниях. Первый этаж был самым любимым. Сейчас же по вечерам он закрыт, а в другое время он служит "детским садом"-и это прискорбно, ведь там было раньше очень уютно. Террасу на третьем этаже я тоже люблю, но не всегда удаётся там нормально посидеть, то ветер сильный, который все сдувает, то занято. Но все равно, если летом сюда и вернусь, то только на третий.

Вернемся к сегодняшнему посещению. Поднявшись на второй этаж, практически первое что бросается в глаза-протекающий потолок. В зале стоят несколько вёдер, куда усердно капает вода (на фото видно одно из таких вёдер, белое). Проходя к столику, чуть не подскользнулась на луже, туда бы тоже не помешало поставить ведро. Или все таки откидать с летней террасы снег было бы более логично? Не знаю, администрации виднее.

Изначально, мы хотели заказать только домашний морс, но сочли это неприлично маленьким заказом, поэтому взяли ещё десерты. Итого: два больших домашних морса, фруктовый салат и вафля с мороженым и вареньем. Сразу отмечу, что проблем с дикцией у нас нет, в кафе не громко играет музыка, и даже наверное, другие посетители могли услышать, что мы заказываем. По факту: не напутали только с фруктовым салатом. Об этом далее:

Морс принесли практически сразу, он был довольно вкусный, но вот объём нас смутил. Просили большой (330мл), а по факту его было на вид меньше. Ладно, решили, что к вечеру точность глазомера хромает (хотя в итоге мы все-таки были правы). Далее приносят десерты. Мы отметили их вкус и продолжили дальше общаться. Через некоторое время официантка забирает тарелки и кладёт счёт, хотя до закрытия было 40 мин... Ок, видимо пора уходить и нам "тонко" намекнули об этом. Далее следует такой диалог:

- У нас безнал

- Ммм, дело в том, что временно безналичный расчёт не работает.

Что??? Где же эта информация была раньше? Благо у нас было наличкой ровно 550₽, а то пришлось бы бежать в банкомат. Считаю, что такие ситуации просто неприемлемы. Так мало того, что не работает безнал, так ещё и почти все блюда были напутаны (как я и писала выше)- морс был маленького объема, а вафля была с фруктами и мороженым (более дорогая), а не с вареньем. Я понимаю, что мы тоже отчасти виноваты, что за разговорами не заметили разницы, но это не честно. Заказали одно-получили другое. Так ещё и последнюю наличку отдали. Не трудно догадаться, что о чаевых и не шло речи (потому что нам банально не на чем было добраться домой).

Спасибо за этот цирк. Теперь ещё больше удостоверились в том, что будем ходить к вашим конкурентам в соседнее здание, потому что у них таких косяков ни разу не наблюдалось ни с утра, ни днём, ни вечером. Плохо. Ставлю 1 звезду за интерьер, 1 за вкусный фруктовый салат. Кофемолка уже не та.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась