Новосибирск
  • Регистрация

Кофемолка

Сеть кофеен
  • Красный проспект, 65а
  • Красный проспект 20 м
  • Метро Красный проспект 200 м
2

Сегодня гуляя с подругой по городу решили зайти в кофемолку посидеть на крыше, так как ни разу там не были. Заказали клубничный лимонад и мохито, лимонад был очень вкусным на 5+, но мохито моей подруге не понравился оказался очень кислым, мы позвали официантку , она забрала наш коктейль, через пару минут принесла со словами "мы разбавили его водой и добавили сахарного сиропа", но по сути дела ничего не изменилось, в итоге мы с подругой обменялись коктейлями, потому что я люблю кисленькое. Когда я допивала коктейль в нем я обнаружила огрызок от лайма, мы позвали администратора она нам объяснила что бариста отрезал по грамовке тоненький кусочек лайма и мякоть просто растолклась, но там был реально огрызок! В итоге девушка администратор поизвенялась, и задала нам вопрос "что мы будем с этим делать?? ". Вопрос к руководителю! Почему мы посетители должны придумывать выход из ситуации, мне казалось что администратор должен решать все ситуации и придумывать альтернативы!?

  • 1
  • 0

Нет комментариев