Новосибирск
  • Регистрация

Кофемолка

Сеть кофеен
  • Красный проспект, 29/1
  • Площадь Ленина 200 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 220 м
3

Преданно люблю Кофемолку с самого ее основания! Ни разу эта кофейня не разочаровала , всегда в восторге от качества блюд и обслуживания. Очень жаль было, когда закрылась Кофемолка на Советской, такое уютное место для посиделок! Услышали, что теперь кофейня переехала в Пирамиду- вот, холодным осенним днем решили посетить. Сразу разочаровало отсутствие кухни - ни супов, ни омлетов и т.д. на обед не скушать - паста и сэндвичи, привыкли мы к хорошему меню, поэтому такой формат не порадовал. Ну ладно, погреться можно и кофе! В кофейне в середине дня было абсолютно пусто, посетители очень редкие. Дверь, выходящая на улицу не оборудована тепловой завесой - в итоге каждый посетитель несет с собой приличную порцию холода с улицы - совсем не комфортно, а еще только октябрь!Зимой даже и думать не станем зайти сюда. Все , что заказали вполне вкусно, обслуживание приятное. В уныние повергла витрина с десертами - тирамису стоит с приличными пятнами плесени на самом видном месте. Не знаю сколько "лет" этому тирамису, но десерт, я так понимаю, имеет срок реализации и должен по истечении его сниматься с витрины, здесь, видимо, стоит до последнего. Не решилась заказывать никакие десерты... мало ли! Про плесневый Тирамису думала написать личным сообщением в отдел по работе с клиентами или официальному представителю на флампе( ну всякое бывает, недоглядели продавцы, опять же любим мы кофемолку) - ни того ни другого не нашла! Вот это главное разочарование - никакого дела до нас клиентов администрации кофеен нет! Поэтому пишу сюда, пытаемся докричаться до вас - уберите заплесневелый тирамису, товарищи , пока не пришел кто-нибудь не такой толерантный как я к этой вашей витрине. И жаль, что вы не предоставляете клиентам шанса оставить свой отзыв вам тет-а-тет, остается только писать публично. Все, кто решит кушать в Кофемолке в Пирамиде - будьте бдительны!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,

    Спасибо, что нашли способ связаться с нами. В 2ГИС указана наша почта info@septima.ru - на нее тоже можно сообщать обо всех недочетах в работе кофеен.

    Вы правы, все десерты у нас имеют маркировку с датой изготовления, и гостям не должны продавать десерт без маркировки. У тирамису стикер с датой изготовления находится на дне баночки. На витрину часто ставятся муляжи десертов, но сотрудники не смогут их продать именно по причине отсутствия стикера. То, что в данном случае муляж был с плесенью - недосмотр менеджера кофейни. Это вопиющая для нас ситуация, т.к. витрина проверяется на предмет чистоты и наполнения десертами несколько раз в день. Тут недоглядели. Надеемся, больше такое не повторится.

    Касательно тепловой завесы, то вход в кофейню ей оборудован, но по причине неполадки завеса не работала. Мы будем признательны, если вы сможете сообщить нам в случае повторного обнаружения неработающего оборудования.

    Ответить