• Новосибирск, Гипсовая, 3 — 1 этаж
  • Холодильная 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наша сеть цветочных салонов "Листва" находится в городе Кемерово и является постоянным клиентом ООО "Кофферс". Регулярно мы заказываем шляпные коробки для цветов в большом количестве и нас можно считать крупным и постоянным клиентом. Так, последний заказ был оформлен в феврале 2021 года на 1090 штук коробок, общая сумма заказа 122 458 рублей (при...

Показать целиком

Наша сеть цветочных салонов "Листва" находится в городе Кемерово и является постоянным клиентом ООО "Кофферс". Регулярно мы заказываем шляпные коробки для цветов в большом количестве и нас можно считать крупным и постоянным клиентом. Так, последний заказ был оформлен в феврале 2021 года на 1090 штук коробок, общая сумма заказа 122 458 рублей (при этом наш предпоследний заказ был оформлен буквально в январе 2021 года на 1440 коробок, общей стоимостью 156 456 рублей).

Планировали получить февральский заказ перед Днем всех влюбленных - 14 февраля 2021 года. Заказ был оплачен и выполнен в срок. ООО "Кофферс" самостоятельно занимаются отправкой шляпных коробок, привлекая разные транспортные компании. Например, наш самый первый заказ нам доставил таксист глубокой ночью в 2 или 3 часа утра, который требовал деньги за разгрузку груза. Согласитесь, это звучит и выглядит очень непрофессионально. Таким образом, сложилась практика работы, что ООО "Кофферс" организовывает доставку самостоятельно, привлекая разные транспортные компании, при этом не несет ответственности за сроки и качество этой доставки. Возвращаясь к нашему последнему заказу, груз был отправлен из Новосибирска 5 февраля 2021 года (такая дата стоит в накладной грузоотправителя транспортной компании "DPD"), сегодня 12 февраля 2020 года, а мы до сих пор не получили груз в полном объеме. Нам из 15 заявленных грузовых мест доставили, только 13 грузовых мест. 4 шляпные коробки пришли с дефектами, к продаже не пригодны. Никто не знает, когда груз будет доставлен, транспортная не дает никаких внятных ответов, мы на нее повлиять не можем, так как не являемся грузоотправителем. ООО "Кофферс" в свою очередь, только сегодня извинились за доставленные неудобства, хотя о том, что есть проблемы со сроками доставки мы начали говорить уже 10 февраля, просили менеджера ООО "Кофферс" помочь с тем, чтобы грузовая компания сказала, когда точно доставит груз. Очевидно, что оставшуюся часть заказа мы уже не получим вовремя к необходимому числу. Таким образом, ООО "Кофферс" нас очень сильно подставили: для нас это действительно огромная проблема, так как изготовить необходимое количество шляпных коробок с нашим логотипом за несколько дней до 14 февраля мы уже не успеем. Со стороны ООО "Кофферс" ведет общение менеджер, который не может решить данную проблему самостоятельно. Руководство не проявляет никакой инициативы, чтобы заказчик получил свой заказ в срок.

Также при оформлении каждого нашего заказа регулярно возникают проблемы. Например, на производстве путают размер клише и для больших шляпных коробок печатают очень маленький логотип или наоборот, для очень маленьких коробок печатают большой лого и крышка коробки закрывает всю надпись на коробке. Важно отметить, что стоимость каждого клише на определенные размеры коробок оплачивается отдельно, поскольку это отдельная услуга - изготовление клише. Более того, макет коробки и размещение лого на коробке согласуются отдельно. Все эти моменты очень критичны, поскольку коробки выглядят неэстетично в результате таких ошибок и мы просто не можем их продавать. Но менеджер компании считает, что коробка изготовлена хорошо, а то, что логотип выглядит непропорционально или напечатан неровно - это не имеет значения. Очень "клиентоориентированная" компания.

К сожалению, это был наш последний заказ в данной компании. Видимо ООО "Кофферс" прекрасно себя чувствует без таких крупных клиентов, как наша компания, и могут себе позволить допускать такие ошибки на регулярной основе. Мы знаем, насколько важно уважать своих клиентов, внимательно относиться ко всем поступившим заказам и качественно выполнять эти заказы. Не знаем получим ли мы обратную связь здесь от представителя компании, увидит ли данный отзыв руководитель компании, но очень хотим, чтобы остальные заказчики были в курсе с какими сложностями можно столкнуться при работе с ООО "Кофферс".

В свою очередь, желаем компании ООО "Кофферс"успехов в развитии и много лояльных клиентов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы