Новосибирск
  • Регистрация

Кофий

Кофейня
  • Кирова, вход метро №3 — 209 павильон
  • Октябрьская 10 м
  • Метро Октябрьская 80 м
Ellevika написала 2 отзыва об этом месте
1

Задачка:
Пришёл покупатель за чашкой кофе, а также за двумя пакетами кофе в зёрнах. Одну из пачек кофе в зёрнах клиент просит перемолоть.
В это время подходят ещё два покупателя.
Вопрос: после того, как вы сделали кофе первому клиенту, как нужно поступить с его просьбой о кофе в зёрнах?
Правильный ответ, с точки зрения Кофий шопа, сказать: подождите, пока я обслужу новых двух клиентов, а потом вернусь к вам и займусь перемолкой кофе.

Моя реакция, как клиента, была вопросительно удивлённой, я не хочу ждать. А если за этими двумя ещё народ встанет, когда я получу заветные пакеты? Лучше было сразу получить ответ, что перемолкой кофе они не занимаются.

Итог: цена на кофе в зёрнах у Кофия поднялась и стала равна в большинстве случаев кофе в зёрнах из travelers. При этом, в travelers не возникает проблем с перемолкой кофе и очерёдностью клиентов.

И если честно, последняя мода заведений сначала ставить одни цены, а потом, через месяцок, другие, стала напрягать - все время едешь и не знаешь , какой ценник увидишь, прямо барахолка 90х... Про имидж и репутацию, видимо, уже никто не задумывается: срубить и забыть.

Ellevika, спасибо за отзыв!
Да, действительно, помолом сортового кофе в зернах мы не занимаемся, но, если нет очереди, или если вы попросите об этом заранее, наши бариста рады будут сделать это для вас.
Наша первая точка открылась в переходе метро К. Маркса еще весной 2015, и с того момента цены мы не меняли до недавнего. Расписывать экономическую ситуацию в стране и курсы валют, смысла не вижу, вы прекрасно их знаете сами. А при сравнении цен на зерновой кофе с другими заведениями просьба делать это повнимательнее;)
Рады будем видеть вас снова, ведь совсем скоро у нас обновляется меню!

  • 40
  • 0

6 комментариев

  • Ого, теперь ты меня понимаешь, как было приятно услышать, я думала вы уже не придёте ... (Отзыв про размен):Кофе , которое мне делали отдали другому клиенту )

    Ответить
  • они очень сильно сдали за последний месяц - полтора. Перестала работать девушка-блондинка - она варила чудесный кофе.
    Сначала я на парня попала, который полез в тетрадку, чтобы посмотреть рецепт кофе, который я заказала.
    В пару следующих раз была другая девушка, она никак не могла мне объяснить как я могу заказать у них фирменную смесь ( просто не знала, хотя изначально осенью моё говорили, что это возможно).
    В общем, в этот раз я не выдержала - написала отзыв...
    Поэтому не удивлена, что у тебя было такое.

    Ответить
  • блондинки больше нет? О горе мне, горе. Каким чудесным перечным кофе поила она меня...

    Ответить
  • похоже, что нет (была за последний месяц там раза 4) 😔

    Ответить
  • Ellevika, спасибо за отзыв!
    Да, действительно, помолом сортового кофе в зернах мы не занимаемся, но, если нет очереди, или если вы попросите об этом заранее, наши бариста рады будут сделать это для вас.
    Наша первая точка открылась в переходе метро К. Маркса еще весной 2015, и с того момента цены мы не меняли до недавнего. Расписывать экономическую ситуацию в стране и курсы валют, смысла не вижу, вы прекрасно их знаете сами. А при сравнении цен на зерновой кофе с другими заведениями просьба делать это повнимательнее;)
    Рады будем видеть вас снова, ведь совсем скоро у нас обновляется меню!

  • какое приятное отношение к клиентам!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет