Новосибирск
  • Регистрация

Колесити

Компания по продаже автошин и дисков
  • Северная, 15/1
  • Заельцовская 1400 м
  • Северная 260 м
2

В данной компании решили приобрести автоштошины, цены хорошие, менеджер по продажам очень приветливый и компетентный молодой человек, так же порадовала акция бесплатный шиномонтаж и хранение . За все это я бы поставила 5, если бы не но ...:
Сегодня нас записали на монтаж в 17.30, мы как добросовестные граждане подъехали в 17.15, зашли и предупредили что мы подъехали . Нам ответили, что надо подождать 10 минут ! Прошло 10 минут и как оказалось рыженький администратор стал загонять машину не нашу, а соседнюю, которая подъехала позже нас , мы возмутились , а в ответ услышали фразу, что девушкам надо уступать и дальше стал загонять машину !!!!
Что значит девушке надо уступать , а то что мы были с 2 детьми нам не надо уступать ! И дело тут не в наших детях , что значит УСТУПИТЬ, мы что на базаре ??!!! Для чего тогда запись ?!
Вообщем мы прождали 40 минут и заехали на монтаж только в 18.10!!!
Моя оценка 2 администратору !!! Ужасное отношение к клиенту и неумение организовывать работу по графику!!!

Спасибо, будем стараться!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Простите, мы действительно вас задержали. Но всего на 25 минут! Мы ведь записываем все перемещения автомобилей. И комментарий был ну совсем не такой. Администратор Артём спросил мужчину: "Не могли бы Вы уступить девушке? Она тоже на 17:30, мы немного выбились из графика". Детей Артём не заметил, иначе даже разговора бы такого не было. Мужчина ответил "Ну хорошо, хотя я с детьми". Естественно, всё это не очень здорово, но, согласитесь, вынужденная задержка на 25 минут в пик сезона, это не самая жуть. А вообще нам, конечно, очень жаль - в этом году ужасный коллапс из за погоды, стараемся всё успеть, бывают накладки.

  • Вы сами то себя слышите, как может быть записаны 2 клиента на одно и тоже время, те в следующий раз когда я к вам запишусь должна думать , а кому повезёт, мне или другому клиенту ...
    Сезон , не сезон вы как будто удивились , что в Сибири в октябре снег выпал ! Если идёт запись на время , то Максимум ожидание может составлять 10 минут, а задержка на 25-40 и более это уже не профессионализм и не умение работать!!!

    Ответить
  • Я ни в коем случае не оправдываю факт задержки! Мы действительно виноваты, извините. Судить о нашем профессионализме ваше право - я лишь хотел обьяснить причины. Поверьте, мы переобуваем более восьми тысяч машин в 6 городах России уже много лет. К сожалению, 100% в графике не умеет работать никто. Особенно, когда сезон сужается до четырёх дней вместо двух недель. Случаются накладки. Насчёт одновременной записи - у нас четыре бокса, в одно время записано четыре автомобиля. Нам нет никакого смысла искать информацию. К сожалению, возникли технические накладки, и мы попросили пропустить девушку из соседнего бокса. Будем рады сделать скидку на переобувку в следующем сезоне. Также у нас откроется детский уголок. Просто напомните при записи номер машины.

  • Извинения приняты, очень приятно что реагируете на критику ! Весной надеюсь все будет по времени .

    Ответить
  • Спасибо, будем стараться!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет